Институт маркетинга традиционно организует и проводит работу трех профильных секций в рамках международной конференции «Актуальные проблемы управления-2016″. Приглашаем принять участие в профессиональной дискуссии, которая состоится 23-24 ноября 2016 года

Программа работы секции «Маркетинговые технологии управления»

Наша традиционная маркетинговая секция конференции «Актуальные проблемы управления». В этот раз в качестве спикеров выступят преподаватели и магистранты кафедры маркетинга. Речь пойдет о маркетинге инноваций, спортивном маркетинге, сфере digital и многом другом. Мы приглашаем спикеров и гостей принять участие в работе секции и обсудить актуальные вопросы развития маркетинга.
23.11.16, аудитория А-517а, начало в 14:00
докторант

д.э.н. профессор Б.Е. Токарев, кафедра маркетинга

Тема: «Маркетинг инновационного стартапа»

Пять этапов стартапа — это пять разных принципов постановки маркетинговой работы. На каждом из этапов стартапа разные потребители, поэтому и маркетинг разный. На подготовке посевной стадии потребителями выступают предприниматели и потенциальные инвесторы. На этапе посевной — потенциальные потребители нового продукта, а также бизнес-ангелы и венчуры. На этапе стартапа — потребители-инноваторы, на этапе развития — нишевые потребители, и на этапе роста — покупатели сегментов.

shkarovskiy

к.э.н., доцент С.И. Шкаровский, кафедра маркетинга

Тема: «Проблематика олимпийского маркетинга»

На современном этапе олимпийское движение должно развиваться по пути становления и укрепления маркетинга Олимпийских Игр. Это особенно актуально в связи с необходимостью повышения прибыльности и обеспечения независимости от внешних факторов. В данном контексте маркетинг становится неотъемлемой частью олимпийского движения, способный сформировать и поддержать высокий имидж олимпизма.

Бутковский

Ю.В. Бутковский, магистрант 2-го года обучения, программа «Маркетинговые технологии управления»

Тема: «Операционный digital-маркетинг: актуальные тренды и технологии»

В настоящее время происходит глобальное переосмысление  маркетинговых технологий и подходов. «Большие данные», новые аналитические и прогностические инструменты позволяют сопровождать потребителя на каждом этапе покупки, понимать его потребности глубже, чем когда-либо. При этом и способы общения с потребителями меняются, поэтому все шире используются цифровые каналы и возможности digital-маркетинга. В рамках выступления автор представит актуальные тренды и технологии маркетинговой деятельности компаний в условиях цифровой экономики

cg5a0201

к.ф.-м.н., доцент В.Я. Конкс, кафедра маркетинга

Тема: «Проблемы маркетингового управления продажами в автобизнесе: двойные стандарты»

Высокая волатильность спроса на автомобильном рынке обусловлена неустойчивым развитием экономики. Насыщение рынка, высокая конкуренция заставляет предприятия автобизнеса использовать все возможные инструменты борьбы за клиентов, за сохранение и увеличение доли рынка. В этих условиях наличие высококвалифицированного, клиентоориентированного персонала может помочь решить существующие проблемы. Одна из подобных проблем – двойные стандарты в работе предприятий автобизнеса

beregovskaya

к.э.н., доцент Т.А. Береговская, кафедра маркетинга

Тема: «Брендинг как инструмент маркетинга территорий»

В докладе рассмотрены примеры использования брендинга мест в России. Маркетинг территории – это специализированная маркетинговая деятельность, предпринимаемая на территории с целью создания, поддержания или изменения о ней мнений, намерений и/или поведения субъектов как уже существующих и действующих на данной территории, так и потенциальных.  В мире в качестве инструментов брендирования территорий активно используют как исторические аспекты их развития, так и проведение различного рода фестивалей и праздников. Не менее популярны научные и инновационные мероприятия. 

Программа работы секции «Актуальные проблемы развития рекламы и связей с общественностью»

Секция является дискуссионной площадкой, на которой в этот раз речь пойдет о нативной рекламе, продвижении в интернете, копирайтинге и рекламных текстах, разработке продукта совместно с клиентом и многом другом. Мы приглашаем спикеров и гостей принять участие в работе секции «Актуальные вопросы развития рекламы и связей с общественностью»
23.11.16, аудитория А-512, начало в 13:15
aremesko

Е. Аремеско, студентка 4 курса

Тема: «Нативная реклама как инструмент коммуникации компании»

 Нативная реклама – все еще новинка в российской digital среде, в то время как за рубежом это один из самых обсуждаемых трендов последних двух лет. Зарубежные рекламодатели, а также СМИ, использующие нативный формат рекламы уже научились решать свои бизнес-задачи посредством внедрения в программы продвижения данного инструмента и имеют достаточный  опыт, как и на что работает такого рода реклама. Работа отражает как такой формат рекламы используется в комплексе маркетинговых коммуникаций компаний.
koleboshina

М. Колебошина, студентка 3 курса

Тема: «Норма и языковая игра в рекламных текстах»

В докладе рассматривается определение языковой нормы и возможности языковой игры, которая делает рекламное сообщение более эмоциональным и образным и в то же время правильным и корректным. Акцент делается на таком приеме языковой игры как контаминация. Рассматриваются различные способы ее использования в рекламных текстах: межсловная, словесно-цифровая и словесно-графическая контаминация. На конкретных примерах автор доказывает, что грамотная с точки зрения использования русского языка реклама — это не только залог эффективности, но и показатель культуры.
Матевосян Гор

Г. Матевосян, студент 3 курса

Тема: «Совместное создание ценности как инструмент разработки продуктов»

С развитием технологий требования современного потребителя увеличиваются с огромной скоростью. Компании и производители постоянно сталкиваются со стратегическими вопросами развития компании: как максимально удовлетворить нужды потребителей, как разработать инновации, как оставаться в постоянном взаимодействии со своими потребителями. Для ответа на такие вопросы, они часто приходят к новым подходам, таким как совместное создание. Сегодня крупные компании стали привлекать заинтересованных лиц в создании новых товаров и услуг. В рамках выступления будут рассмотрены основные тенденции в использовании совместного создания, представлены наиболее успешные зарубежные и российские кейсы.

 

merzlyakov
Processed with VSCO with hb1 preset

О. Мерзляков, Т. Сергеева, студенты 3 курса

Тема: «Анализ восприятия баннерной рекламы в Интернете»

Авторы представят типологию баннеров, а также расскажут о плюсах и минусах баннерной рекламы. Одним из явных недостатков баннеров, по мнению авторов, является их стандартизация, в силу которой снижается внимание потребителя. За последние два года отмечается снижение эффективности баннерной рекламы из-за приложений-блокираторов рекламы, а также из-за привыкания пользователей к расположению и внешнему виду баннеров. Таким образом, делается вывод о необходимости модернизации баннерной рекламы с учетом восприятия пользователей и технологических особенностей размещения.
Вакурова Н.В.

к.филол.н., доцент Н.В. Вакурова, кафедра рекламы и связей с общественностью

Тема: «Русский язык как инструмент PR и рекламы в условиях англоязычной экспансии»

В докладе будет рассмотрена одна из актуальных проблем — языковые новации на основе заимствований, которые, как правило, оцениваются неоднозначно. Речь пойдет о вербальной составляющей рекламного текста, его лексических и коннотативных ресурсах. Каким образом встраиваются англоязычные заимствования в систему русского языка и как они «работают» в рекламе? И, наоборот, как реклама внедряет языковые новации? Каковы плюсы и минусы англоязычной лексики в составе русского текста? Как правильно использовать возможности языка в многоуровневой мультимедийной среде? Эти и другие вопросы станут предметом обсуждения в рамках заявленной темы.

Программа работы секции «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент»

Секция для тех, кого интересует теория и практика бренд-менеджмента и маркетинга услуг. Среди спикеров — преподаватели, аспиранты и студенты Института маркетинга. Речь пойдет об актуальных инструментах разработки и оценки брендов, изучении культурных стереотипов, позиционировании брендов на автомобильном рынке. Мы приглашаем спикеров и гостей принять участие в работе секции.
24.11.16, аудитория А-508, начало в 11:30
lipchenkova-yuliya-eduardovna

к.пс.н., доцент Ю.Э. Липченкова, кафедра «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент»

Тема: «Трансформация брендинга в современной бизнес-среде»

Потребитель все чаще совершает выбор и покупки в цифровой среде. Поэтому для производителей и сервисных компаний удачной стратегией будет вывод своих предложений в цифровую среду, развитие бизнеса на соответствующих технологических цифровых платформах. Будет предложен инструмент для повышения эффективности продаж в цифровой среде. Также автором предложен вариант классификации брендов в зависимости от их инновационной ориентированности.

sheveleva-anastasiya

А. Шевелева, студентка 3 курса

Тема: «Подходы к формированию и оценке ценности бренда»

В выступлении рассматриваются два основных подхода к оценке ценностной составляющей бренда – с позиции компании и с позиции потребителя. Для того, чтобы бренд успешно существовал на рынке, необходимо управлять  ценностью, что актуализирует поиск новых методов ее оценки. Авторы акцентируют внимание на том, что внедрение ценностного актива в капитал бренда является приоритетной задачей современного бренд-менеджмента.

kokoreva-natalya-valerevna

к.пед.наук, доцент Н.В. Кокорева, кафедра «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент»

Тема: «Культурные стереотипы в брендинге»

В выступлении рассматриваются вопросы использования культурных стереотипов в выгодном для бизнеса ключе. Приводятся примеры стереотипных образов российского покупателя, российской действительности в рекламе иностранных брендов. Раскрывается особенность стереотипов, которые, с одной стороны, упрощают процессы мышления, коммуникаций; с другой, — вызывают раздражение, ограничивают инициативу, если основываются на ошибочных убеждениях, искажениях действительности.

tokarev-roman-borisovich

Р.Б. Токарев, аспирант кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент», ведущий специалист по патентам ООО «Яндекс»

Тема: «Классификация стратегий патентования»

В докладе рассматриваются вопросы выбора компанией стратегии управления интеллектуальной собственностью с учетом собственных возможностей и влияния рыночной среды. Описываются практические подходы по выбору стратегии для разных этапов и типов развития компании (на примере IT-отрасли): этап НИОКР и стартапа. Раскрываются аспекты деятельности непроизводящих организаций, так называемых «патентных троллей». Показаны особенности наступательных и оборонительных стратегий организациями-владельцами патентов. 

mihajlova-tatyana

Т. Михайлова, студентка 3 курса

Тема: «Сравнительный анализ позиционирования брендов автомобилей премиального класса»

В выступлении рассматриваются особенности конкурентного позиционирования брендов на рынке автомобилей премиального класса. Для того, чтобы добиться успеха на рынке, бренду необходимо прочно закрепиться в сознании потребителя, а главное, выделиться среди других предложений на рынке, это стимулирует поиск более выгодного позиционирования и дифференцирования среди конкурентов. Главной особенностью позиционирования премиальных брендов является нечувствительность потребителей к цене, поэтому приоритетной задачей бренд-менеджмента является создание специфических черт, дифференцирующих конкретные бренды.