Программа работы секции «Актуальные проблемы развития рекламы и связей с общественностью»

Наша традиционная секция конференции «Актуальные проблемы управления» становится еще интереснее. В качестве спикеров мы пригласили преподавателей, аспирантов и студентов программы «Реклама и связи с общественностью». Секция является дискуссионной площадкой, на которой в этот раз речь пойдет об управлении PR-проектами в разных сферах коммерческой и некоммерческой деятельности, маркетинге территорий, корпоративных СМИ, продвижении в соцсетях и многом другом. Мы приглашаем спикеров и гостей принять участие в работе секции «Актуальные вопросы развития рекламы и связей с общественностью»
25.11.15, аудитория ПА-18, начало в 14:00
Программа выступлений
чеснокова 2

Елена Чеснокова, студентка IV курса программы «Реклама и связи с общественностью»

Тема: «Использование PR-технологий в продвижении научной деятельности среди студентов»

В настоящее время PR-технологии активно используются, в том числе, в некоммерческой сфере. Университет как образовательное сообщество молодежи ставит новые актуальные задачи для специалистов по рекламе и связям с общественностью. В рамках выступления автор представит результаты исследования отношения студентов к научно-исследовательской работе. Будут отражены основные причины низкой вовлеченности студентов в научную работу вуза, а также предложен план PR-мероприятий, способствующих популяризации науки среди молодежи.

CG5A0266

М.В. Меньшикова, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью»

Тема: «Управление PR-проектами в процессе профессионального обучения»

В выступлении рассматриваются вопросы развития профессионального и личностного потенциала студенческой молодежи посредством привлечения ее к организации проектов. Особенностью проектной деятельности является необходимость поиска нового, не существовавшего ранее решения какой-либо проблемы, что позволяет студентам учиться на собственном опыте, не повторяя клише из учебников. Для обучения по направлениям подготовки, требующим творческого подхода, проектный метод существенно эффективнее традиционной лекционно-семинарской формы. Цель организации проектной деятельности состоит в актуализации когнитивных потребностей студентов, внедрении активных механизмов обучения профессиональным навыкам.

Матевосян Гор

Гор Матевосян, студент II курса программы «Реклама и связи с общественностью»

Тема: «Брендинг городов как путь к развитию инфраструктуры страны»

С каждым днем стремительно растет конкуренция среди тех городов, которые хотят продемонстрировать свой потенциал будущим гостям. В основе этой тенденции лежит желание показать сравнительные преимущества территорий. Как реакция на эти процессы страны, регионы и города пришли к осознанию того, что территории можно представлять, как торговые марки, как бренды. В данной работе будут рассмотрены практические примеры использования инструментов брендинга городов. Будут рассмотрены основные причины использования и последствия брендинга городов на развития инфраструктуры страны и влияния на восприятие и поведение общественности.

Бормотова М. (1)

Мария Бормотова, аспирантка кафедры «Реклама и связи с общественностью»

Тема: «Определение и специфика  внутрикорпоративного PR»

Разговоры о лояльности персонала к организации имеют перманентный характер, особенно в непростые периоды, с которыми сталкивается любая из организаций. Эта тема вызывает повышенный интерес  в последние годы, так как почти каждая организация мечтает о том, чтобы иметь верных сотрудников, которые не только эффективно работают длительное время на благо компании, но и увеличивают ценность организации на рынке труда. Эту проблему успешно решает система внутрикорпоративных коммуникаций, главную роль в которой играет PR как основной инструмент создания корпоративной культуры и вовлечения персонала в деятельность компании.

Вакурова

Наталья Владимировна Вакурова, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью»

Тема: «Корпоративные СМИ как пример конвергенции PR и журналистики»

В докладе будут рассмотрены основные этапы развития корпоративных изданий в России, представлена их типология с учетом различных коммуникативных стратегий. Главный акцент будет сделан на изучении конвергентных процессов в корпоративных изданиях, включая новые медиа. В соответствии с функциональной направленностью корпоративных СМИ будет рассмотрена технология работы журналиста в высокотехнологичной компании, его взаимодействие с PR-менеджерами организации, пресс-службой и сотрудниками.

Безбогова М,С.

Марина Безбогова, аспирантка кафедры «Реклама и связи с общественностью»

Тема: «Социально-психологические аспекты проблемы классификации виртуальных социальных сетей»

Как использовать социальные сети для продвижения? Как правильном выбрать сеть, если у Вас узкая целевая аудитория? В чем причины повальной популярности SMM и SMO? Почему социальные сети стали так популярны в современном мире – и как это использовать в своих целях? Все это и немного больше на конференции «Актуальные проблемы управления-2015»