Институт специализируется на фундаментальных и прикладных исследованиях проблем маркетинга, рекламы и PR. Его сотрудники неоднократно удостаивались российских и зарубежных грантов, включая государственные заказы в области хайтек-маркетинга в рамках федеральных целевых программ Российской Федерации.

Благодаря высокой квалификации профессорского состава, а также партнерским связям с российским научным сообществом у студентов, аспирантов и докторантов есть возможность заниматься собственными научными проектами, участвовать в научных исследованиях Института, успешно проводить диссертационные исследования.

Проекты Института маркетинга в области наноиндустрии (по материалам portalnano.ru):

  1. Презентация книги «Инновационные кластеры наноиндустрии» под ред. Г.Л.Азоева
  2. Государственный университет управления представил результаты реализации ФЦП «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2011 годы» по теме «Перспективы формирования кластеров наноиндустрии Российской Федерации»
  3. Презентация к докладу Азоева Г.Л. «Перспективы формирования кластеров наноиндустрии в Российской Федерации» (.pdf)
  4. Ваши партнеры в инновациях: научно-образовательные центры РФ в области нанотехнологий и наноматериалов
  5. Организации наноиндустрии в федеральных округах Российской Федерации (в формате .pdf)
  6. Критерии оценки результатов деятельности научно-образовательных центров в области нанотехнологий и наноматериалов
  7. Презентация книги «Рынок НАНО: от нанотехнологий к нанопродуктам» под ред. проф. Г.Л.Азоева
  8. Динамика продаж нанопродуктов в секторах мирового рынка 2010-2015 гг.(«Медицина и биотехнологии», «Обрабатывающая промышленность», «Энергетика») (материал размещен в режиме ограниченного доступа)
  9. Развитие информационно-аналитической инфраструктуры для проведения маркетингового анализа динамики рынков нанопродуктов на среднесрочную перспективу и разработки методических рекомендаций по формированию нанопродуктовых кластеров в Российской Федерации
  10. Стратегия создания и развития научно-образовательных центров РФ в области нанотехнологий и наноматериалов
  11. Маркетинговый анализ рынков нанопродуктов

Аннотации к флеш-презентациям, которые были подготовлены в рамках проекта «Развитие информационно-аналитической инфраструктуры для проведения маркетингового анализа динамики рынков нанопродуктов на среднесрочную перспективу и разработки методических рекомендаций по формированию нанопродуктовых кластеров в Российской Федерации» (государственный контракт №16.647.12.2006 от 01 ноября 2010 года):