1994

Создание кафедры маркетинга ГУУ под руководством члена-корреспондента РАН А.Г. Поршнева

1996

Создание Высшей школы маркетинга

1999

Первый выпуск специалистов-маркетологов и слушателей Президентской программы; в 2000 – первый выпуск магистров специализации «Маркетинг»

 

2001

Первый набор слушателей программы MBA, которая впоследствии станет одной из лучших программ MBA в России

2004

Создание Института маркетинга – самостоятельного учебно-научного подразделения университета, объединившего все программы обучения ГУУ по маркетингу

2004

Создание кафедры маркетинга услуг. Присоединение к Институту маркетинга Российско-голландского факультета маркетинга

2007

Премия Правительства РФ в области образования

2010

Организация совместных образовательных проектов с Университетом Мейдзи (Токио, Япония) и Институтом рекламы и паблисити (Париж, Франция)

2012

В состав Института входит кафедра рекламы и связей с общественностью; в новом качестве работает кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента

2012

Количество студентов и слушателей Института достигает 1200 человек

2014

Реализуются 10 программ бакалавриата, магистратуры и MBA