Университет Мейдзи — один из крупнейших и авторитетных университетов Японии. В настоящее время он объединяет 10 школ-институтов: Школа бизнес администрирования, Школа права, Школа политических и экономических наук, Школа информации и коммуникации и другие. Университет активно расширяет международные связи, предлагая большой выбор программ бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования. Партнерство Университета Мейдзи и Института маркетинга развивается уже много лет. Основные направления сотрудничества – это совместные образовательные и исследовательские проекты, программы студенческих и преподавательских стажировок.

На сайте проекта «Инфо-магазин.ру» представлены актуальные материалы по маркетингу, менеджменту, бизнес экономике и инновационной деятельности компаний. Статьи, схемы, инфографика, тематические сборники, каталоги и презентации будут полезны студентам, аспирантам, преподавателям. Все материалы можно скачать в наиболее удобных и востребованных форматах (.doc, .pdf, .jpeg).

ZenithOptimedia Group Russia принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Publicis  и входит в глобальную сеть ZenithOptimedia Worldwide. Студенты Института участвуют в различных программах компании, в том числе, проходят стажировки и учебную практику.

Маргетинговое агентство «СканМаркет» специализируется на решении аналитических маркетинговых задач, направленных на формирование конкурентных преимуществ компании Клиента. Маркетинговые исследования, конкурентная разведка, мониторинг представленности продукта, формирование маркетинговой стратегии и персональная маркетинговая аналитика — область компетенции, где компания может гарантировать высокое качество, максимальную оперативность и конкурентные цены.