Российско-голландский факультет маркетинга был создан в 1994 году. Основой создания факультета явилось Соглашение, подписанное Государственной академией управления (в настоящее время — Государственный университет управления) и Высшей школой г.Энсхеде (в настоящее время — . Университет прикладных наук Саксион). С 2004 года факультет входит в структуру Института Маркетинга.

Основные цели факультета:
  • Подготовка нового поколения высококвалифицированных специалистов в области маркетинга с учетом международного опыта совместно с голландскими партнерами, представителями страны, имеющей вековые традиции взаимосвязей с Россией, значительный опыт и общепризнанные успехи в этой сфере деятельности.
  • Создание условий для интеграции университета в международное образовательное пространство в соответствии с принципами Болонской декларации на основе расширения международного сотрудничества в области совместных образовательных программ.
На факультете ведется подготовка:
Специалистов – по специальности 080011 «Маркетинг»
Бакалавров – по направлению подготовки 080200 «Менеджмент», профиль – «Маркетинг».
Российско-голландский факультет маркетинга одним из первых в России разработал и реализует программу «двойного диплома».