Выпускники Института маркетинга — профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры, специалисты по рекламе и PR — сотрудники крупных российских и зарубежный компаний, а также владельцы собственного бизнеса и организаторы интересных стартапов. Мы предлагаем вам познакомиться с интересными и успешными выпускниками.

Мария Маматова
Директор по маркетингу Vichy, L’oreal Ukraine
Выпускница 2005 года

Учеба в университете для меня прошла в 3 этапа:

1. Этап «Зарядка для мозга». С 1 по 3 курс я вообще не понимала, при чем тут маркетинг, и зачем мне все эти странные предметы! И только спустя годы понимаешь, что за эти 3 года весь мозг структурируется, и формируется умение анализировать и решать любые проблемы.

2. Этап «Наконец-то маркетинг». На 4-м курсе начинаются специальные предметы — самое интересное! Этот год мне сильно пригодился и выделил меня среди людей, у которых не было специального маркетингового образования. После 4-го курса я попала на стажировку в «L’Oreal», где работаю уже почти 10 лет.

3. Этап «Осталось чуть-чуть». Последний год — финал. Было достаточно просто совмещать работу и учебу.

Ну а потом начинается самое интересное! И все зависит только от тебя, как далеко ты пойдешь! На работу я пришла с горой идей. Первое время мне давали не самые интересные проекты, но мое стремление к масштабу взяло верх! И я, будучи стажером, получила в управление запуск целой линейки продуктов. Маркетинговое образование формирует особый способ мышления, благодаря которому ты можешь быстро двигаться к своим целям.

Константин Быков
Групп бренд менеджер, Procter&Gamble Восточная Европа
Выпуск 2008 года

Образование в сфере маркетинга научило меня смотреть на развитие бренда, категории и компании через призму конечного потребителя. Звучит это банально, но ведь вырастить успешный бизнес можно лишь тогда, когда вы ставите во главу угла интересы тех, для кого вы работаете.

Первоклассный маркетинг – это то, что из обычного и ни чем не примечательного бренда (или компании), создает эталон успеха для всей индустрии. Безусловно, к успеху стремятся все, но покоряется он только тем, кто умеет слышать, видеть, чувствовать и понимать своего потребителя. Маркетинг – это сердце, душа и разум вашего бизнеса, управлять которыми действительно стоит научиться посредством получения профильного маркетингового образования.

Наталия Григорьева
Стратегический маркетинговый директор по Европе и Азии, Де Лаге Ланден, Великобритания
Выпускница 2005 года

Образование в Институте Маркетинга в ГУУ дало мне глубокие знания в области маркетинга, которые я применяю в работе по сей день. Благодаря изучению различных областей маркетинга и применению моделей на конкретных примерах у меня сформировалось четкое представление о возможных моделях анализа ситуации и формирования стратегии компании.

Институт маркетинга также предоставил мне возможность поехать по обмену на учебу в Университет Fontys (Нидерланды), где проектная работа закрепила понимание о практическом применении моделей маркетинга. По итогу конкурса дипломных работ в Фонтисе я выиграла возможность работы в Де Лаге Ланден, лизинговой компании одного из крупнейших голландских банков, где моим первым проектом стало развитие бизнес-плана по выходу компании на Российский рынок — это оказалось для меня достаточно просто, так как опыт написания подобных планов имелся во время учебы в ГУУ.

В моей нынешней должности я занимаюсь стратегическим маркетингом — разработкой стратегии для внутренних подразделений и клиентов, развитием новых продуктов и рынков, мониторингом среды, продвижением — и все еще иногда заглядываю в университетские конспекты для поиска новых моделей для анализа.

Маргарита Степанова
Аналитик-координатор отдела продаж Energizer
Выпускница 2011 года

В настоящий момент я работаю аналитиком в компании ООО «Энерджайзер». Круг моих обязанностей достаточно широк: анализ продаж, подготовка планов и прогнозов, динамика продаж по регионам и каналам дистрибуции, подготовка презентаций и многое другое. Достойно выполнять все вышеперечисленное мне удается благодаря важным знаниям, которые я получила во время учебы.
В Институте я познакомилась с интересными людьми. Конечно, запомнились и преподаватели и сама учеба. Наша студенческая жизнь была наполнена различными событиями. Учиться было очень интересно. Полученные знания, безусловно, пригодились в работе.

Елена Шичкова
Менеджер по маркетингу для дилерской сети BMW Rusland Trading
Выпуск 2008 года

Учеба в ГУУ позволила открыть для себя много нового и интересного. Профессиональный преподавательский состав, интересные и полезные дисциплины, научная работа, предметы на английском языке и различные конференции и лекции представителей бизнеса. Много новых друзей и знакомых. Учеба позволила сформировать понимание и видение работы бизнеса, а также роль маркетинга в нем. Кроме того, маркетинг — это весьма актуальная и перспективная профессия, позволяющая каждому раскрыть себя, заниматься именно тем, что интересно. Диплом вуза ценят работодатели, включая крупные транснациональные компании. Поэтому, уверенность в будущем и карьерный рост обеспечены.

Yuichi Sato
Выпускник университета Meiji (Токио) и Института маркетинга

There are many things I’ve learned at Institute of marketing, that are very useful in my life. Overall my studying experience has adjusted my opinion on different aspects of local environment. However, I have to mention that you can’t see the world nowadays without Russian culture. State University of Management will provide you with the opportunity to study not only professional disciplines but also Russian culture. I’m very proud of having that opportunities which are very special for me

Sato