Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг и бренд-менеджмент»
Программа профессиональной переподготовки «Методы стратегического анализа»

Научный руководитель программ: Геннадий Лазаревич Азоев, д.э.н, проф., директор Института маркетинга ГУУ, заведующий кафедрой маркетинга, Лауреат премии Правительства РФ в области образования, Почетный работник высшего профессионального образования.

Программы рассчитаны на лиц с высшим профессиональным экономическим, техническим, гуманитарным и другим высшим профессиональным образованием.

Профильное содержание программ

Модуль 1. Маркетинговая аналитика

  • Организация маркетинговых исследований
  • Анализ поведения потребителей
  • Методы исследования брендов

(дисциплины по выбору)

  • Анализ деятельности конкурентов
  • Бенчмаркинг
  • Методы оценки брендов

Модуль 2. Стратегический маркетинг

  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Стратегии клиентоориентированного маркетинга
  • Стратегии и методы маркетинга взаимодействия

(дисциплины по выбору)

  • Стратегии и методы маркетинга впечатлений
  • Эккаунт-менеджмент
  • Деловая репутация бренда

Модуль 3. Управление корпоративными брендами

  • Управление капиталом бренда
  • Управление коммуникациями бренда

(дисциплины по выбору)

  • Управление лояльностью бренду
  • Управление рекламными и PR-проектами
  • Ивент-менеджмент

Модуль 4. Технологии проектирования брендов

  • Управление проектами
  • Проектирование брендов

(дисциплины по выбору)

  • Проектирование архитектуры бренда
  • Проектирование индивидуальности бренда
  • Проектирование дизайна бренда
Область профессиональной деятельности выпускника
  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные);
  • органы государственного и муниципального управления;
  • предпринимательские структуры;
  • научно-исследовательские организации.

По результатам освоения программы слушатель приобретает следующие профессиональные компетенции:

  • Способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями.
  • Способность разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию.
  • Способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения.
  • Владение методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
  • Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.
  • Владение современными методами исследований в маркетинге и брендинге, способностью организовывать проведение количественных и качественных исследований рыночной конъюнктуры, подготовку аналитических отчетов с оценкой текущего и прогнозируемого состояния внешней и внутриорганизационной среды.
  • Способность управлять разработкой и реализацией маркетинговых стратегий, согласовывать планируемые мероприятия с другими стратегическими решениями корпоративного развития.
  • Владение методами проектного управления, способностью планировать, организовывать и контролировать программы лояльности бренду, создавать интегрированные комплексы маркетинговых и бренд-коммуникаций.
  • Владение методами формирования деловой репутации корпоративных брендов, способностью управлять разработкой и реализацией мер по повышению конкурентоспособного потенциала организации и капитализацией ее нематериальных активов.
  • Способность управлять процессами проектирования и стратегического развития корпоративных брендов на основе индивидуализации их архитектуры, имиджа, атрибутов и дизайна.
  • Способность руководить разработкой продуктовой политики, определении качественных, имиджевых и инновационных параметров продуктовых предложений, формировании ассортиментных линеек, организации систем дистрибуции и продажи, обосновании политики ценообразования.
  • Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке ГУУ
  • Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
  • Продолжительность обучения: 1 год
  • Начало обучения: октябрь
  • Количество часов: 850
Контактная информация

Высшая школа маркетинга Института маркетинга

Тел.: (499)784-60-94; (495)660-93-59

E-mail: mba-marketing@guu.ru

Контактные лица:

Чепайкина Татьяна Владимировна

Тел.: (495)660-93-59; 8(965) 369-26-35

Кокорева Наталья Валерьевна

Тел.: (495)660-93-59; 8(903) 684-05-89

Дасаева Юлия Александровна

Тел.: (495)660-93-59; 8(926) 612-32-45