Программа «Стратегический маркетинг, бренд-менеджмент и реклама»


 

Направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент» (квалификация выпускника — «магистр»)

 

Форма обучения: очная, очно-заочная (вечерняя)

 

 

 

 

Цель программы

Подготовка высококвалифицированных кадров, владеющих маркетинговыми технологиями  стратегического управления, способных успешно конкурировать на отечественном и мировом рынках

Программа ориентирована на обучение лиц, имеющих документы о высшем образовании, чье профессиональное развитие связано со следующими областями:

  • стратегический менеджмент
  • стратегический маркетинг
  • стратегический бренд-менеджмент
  • рекламный менеджмент
  • управление программами маркетинговых коммуникаций
  • управление маркетинговыми и рекламными проектами

Стартовые позиции выпускников

Руководители, главные (ведущие) специалисты профильных структурных подразделений (департаментов, отделов):

  • Маркетинговых исследований

  • Стратегического развития

  • Управления проектами

  • Управления продажами

  • Управления продуктами

  • Управления маркетинговыми коммуникациями

  • Управления брендами

  • Управления рекламными и PR-проектами и др.

Основные факторы конкурентоспособности программы

  • Содержательная основа образовательной программы формируется на базе динамично развивающихся научно-исследовательских направлений, сосредоточенных на кафедрах Института маркетинга ГУУ
  • Абсолютное большинство преподавателей образовательной программы работают на кафедрах ГУУ на штатной основе, имеют ученые степени и ученые звания, являются авторами многочисленных научно-практических публикаций и методических разработок, проходили стажировки и практики в ведущих западных бизнес-школах. Многие из них являются руководителями и ответственными исполнителями научно-исследовательских и других проектов
  • В образовательную программу органично включено изучение лучших проектов «best practice», рассмотрение и анализ ситуационных кейсов «bridge game»
  • Магистранты имеют возможность сдать кандидатские минимумы и использовать исследования, содержащиеся в выпускных квалификационных работах, при подготовке и защите диссертаций на соискание ученых степеней кандидата экономических наук и кандидата психологических наук
  • Реализация программы осуществляется с элементами индивидуализированного рассмотрения проблематики для каждого магистранта, что способствует их карьерному росту непосредственно в процессе обучения
  • Магистранты программы обеспечиваются комплектами авторских учебно-методических разработок по всем дисциплинам, что способствует применению полученных знаний и навыков в своей практической деятельности
  • Магистранты активно участвуют в научных разработках, осуществляемых по заказам государственных учреждений и ведущих отечественных и зарубежных корпораций. Для реализации инновационного развития в области нанотехнологий в Институте маркетинга создан научно-образовательный центр «Маркетинговые технологии управления»