Магистерская подготовка в Институте маркетинга

Магистерские программы реализуются в Институте маркетинга Государственного университета управления более 20 лет (это старейшие маркетинговые магистерские  программы в России). За этот период нами подготовлено и выпущено более 400 высококвалифицированных магистров в области маркетинга

Руководитель программы

Геннадий Лазаревич Азоев,
д.э.н, проф., директор Института маркетинга ГУУ,
заведующий кафедрой маркетинга, лауреат Премии Правительства РФ,
Почетный работник высшего профессионального образования

Особенности построения и реализации магистерских программ

  • В основе магистерских программ – многолетний успешный опыт реализации  компетентностно-модульного подхода в высшем и послевузовском профессиональном образовании

  • Студенты участвуют в проектах, осу­ществляемых по заказам государственных учрежде­ний и ведущих отечественных и зарубежных корпораций. Для реализации проектов в области рынка нанопродуктов в Институте маркетинга создан научно-образовательный центр «Маркетинговые технологии управления», который реализовал крупные государственные контракты по исследованию рынка нанотехнологий и нанопродуктов. Непосредственное участие в этой работе принимают магистры

  • Содержательная основа образовательных программ формируется на базе динамично развивающихся научных направлений, сосредоточенных на кафедрах Института маркетинга

  • В образовательные программы  органично включены мастер-классы  ведущих руководителей крупных российских и зарубежных компаний, имеющих успешный опыт маркетинговой деятельности, что в сочетании с теоретической подготовкой, с изучением лучших проектов, рассмотрением и анализом ситуационных кейсов дает выпускникам возможность овладеть передовым опытом управления маркетингом

  • Реализация образовательных программ осуществляется с элементами индивидуализированного рассмотрения проблематики для каждого студента и направлена на применение полученных знаний и навыков в практической деятельности

  • Подготовка выпускных квалификационных работ осуществляется по материалам компаний, в которых работают (планируют работать) студенты, что способствует их карьерному росту непосредственно в процессе обучения

  • Студенты имеют возможность сдать кандидатские минимумы и использовать исследования, содержащиеся в выпускных квалификационных работах, при подготовке и защите диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук

Профессорско-преподавательский состав

Обучение сотрудников корпораций

Преподаватели магистерских программ также участвуют в профессиональной переподготовке специалистов и руководителей среднего и высшего звена управления по корпоративным заказам «Аэрофлот – Российские авиалинии», «Газпром», «Российские железные дороги», «Росагроэкспорт», «Ниссан групп», «Старком Медиа Вест Групп» и др., что обеспечивает высокий уровень практической направленности процесса обучения

Лауреаты Премии Правительства РФ

За заслуги в развитии теории и успешной практики маркетинга три профессора кафедры маркетинга удостаивались премии Правительства Российской Федерации

Практический опыт

Многие преподаватели являются руководителями и исполнителями крупных маркетинговых проектов, являются научными руководителями маркетинговых и консалтинговых агентств, возглавляют крупные компании

Опытные преподаватели

Абсолютное большинство преподавателей работают на кафедрах ГУУ на штатной основе, имеют ученые степени докторов и кандидатов наук, являются авторами многочисленных научно-практических публикаций и методических разработок, проходили стажировки и практики в ведущих западных бизнес-школах и компаниях

Деловые партнеры

Кафедра маркетинга, маркетинга услуг и бренд-менеджмента, рекламы и связей с общественностью  тесно сотрудничают с отечественными и зарубежными партнерами: Российской ассоциацией маркетинга, Ассоциацией коммуникационных агентств России, маркетинговым агентством «СканМаркет», специализированными журналами («Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг услуг», «Маркетинг и маркетинговые исследования», Asian Management (Токио)), Университетом Мейдзи (Япония), Университетом прикладных наук Саксион (Нидерланды), Высшей школой рекламы и маркетинга (Париж, Франция) и др.

Высшая школы рекламы и маркетинга
Российская ассоциация маркетинга
Meiji University
Saxion University
АКАР
Сканмаркет

Подробнее о программах магистратуры

Адрес

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

очиститьОтправить