Институт маркетинга Государственного университета управления приглашает вас пройти специальное обучение в рамках программы 10 и 11 лицейских классов.

В процессе обучения вы познакомитесь с различными профессиями в сфере маркетинга, которым обучаются наши студенты.

Вы узнаете о том, чем занимаются:

  • маркетологи,
  • бренд-менеджеры,
  • специалисты по рекламе и связям с общественностью,
  • менеджеры в сфере корпоративного управления,

в каких организациях, компаниях и департаментах работают выпускники Института маркетинга, как осуществляется их карьерный рост.

В рамках проводимых «Мастер-классов» вы встретитесь с интересными людьми – выдающимися представителями наших профессий, мастерами своего дела, которые поделятся с вами профессиональным опытом, расскажут об особенностях своей профессии.

Наряду с профориентационной подготовкой в лицейских классах осуществляется углубленная подготовка к сдаче ЕГЭ по дисциплинам, необходимым для поступления на наши направления и профили подготовки.

Что представляют собой лицейские классы

Лицейские классы Института маркетинга ГУУ – это учебная структура, созданная в рамках соглашений о сотрудничестве между ГУУ и ГБОУ г. Москвы средними общеобразовательными школами, функционирующая  в форме 10-11 лицейских классов средних общеобразовательных школ.

 

Цели лицейских классов

  1. Реализация концепции непрерывного образования «школа — вуз»;
  2. Создание необходимых условий для получения учащимися лицейских классов представления о направлениях (профилях), реализуемых институтом маркетинга Университета;
  3. Развитие у обучающихся представления о маркетинге как о сфере профессиональной деятельности;
  4. Углубленная подготовка выпускников лицейских классов к возможному поступлению в Университет.

 

В настоящее время лицейские классы Института маркетинга открыты на базе ГБОУ г. Москвы средней общеобразовательной школы №1420.

Учебные модули и дисциплины, по которым осуществляется профориентационная подготовка ЕГЭ в лицейских классах

Модуль №1 «Введение в профессию».  Для направления подготовки 080200 «Менеджмент» профиль «Менеджмент организации». Программа «Корпоративное управление».

Учебные дисциплины:

  1. История корпоративного управления
  2. Введение в профессию – корпоративное управление

 

Модуль №2 «Введение в профессию». Для направления подготовки 080200 «Менеджмент» профиль «Маркетинг». Программа «Маркетинговые технологии управления»

Учебные дисциплины:

  1. История маркетинга
  2. Введение в профессию — маркетинг

 

Модуль №3 «Введение в профессию». Для направления подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью»

Учебные дисциплины:

  1. История связей с общественностью
  2. Введение в профессию – связи с общественностью
  3. История рекламы
  4. Введение в профессию — реклама

 

Модуль №4 «Введение в профессию». Для направления подготовки 080200 «Менеджмент» профиль «Маркетинг». Программа «Бренд-менеджмент»

Учебные дисциплины:

  1. История бренд-менеджмента
  2. Введение в профессию – бренд-менеджмент

Учебные дисциплины, по которым осуществляется углубленная подготовка ЕГЭ в лицейских классах

  1. Обществознание
  2. Математика 

Как поступить в лицейские классы

В лицейские классы нашего Института принимаются школьники 10-11 классов г. Москвы и Московской области посредством стандартной процедуры перевода школьника из его школы в ГБОУ г. Москвы среднюю общеобразовательную школу №1420  или ГБОУ г. Москвы среднюю общеобразовательную школу № 329.

  

ГБОУ г. Москвы средняя общеобразовательная школа №1420

Адрес школы: ул. Ташкентская, д. 21

Телефон дирекции школы: 8(495) 376-78-38

 

ГБОУ г. Москвы средняя общеобразовательная школа №329

Адрес школы (корп. 1): 4-й Вешняковский проезд, д.1, корп.2

Телефон дирекции школы:  8 (495) 371-67-02