Институт маркетинга Государственного университета управления приглашает вас пройти специальное обучение в рамках программы 10 и 11 лицейских классов.

В процессе обучения вы познакомитесь с различными профессиями в сфере маркетинга, которым обучаются наши студенты.

Вы узнаете о том, чем занимаются:

  • маркетологи,
  • бренд-менеджеры,
  • специалисты по рекламе и связям с общественностью,
  • менеджеры в сфере корпоративного управления,

в каких организациях, компаниях и департаментах работают выпускники Института маркетинга, как осуществляется их карьерный рост.

В рамках проводимых «Мастер-классов» вы встретитесь с интересными людьми – выдающимися представителями наших профессий, мастерами своего дела, которые поделятся с вами профессиональным опытом, расскажут об особенностях своей профессии.

Наряду с профориентационной подготовкой в лицейских классах осуществляется углубленная подготовка к сдаче ЕГЭ по дисциплинам, необходимым для поступления на наши направления и профили подготовки.

Что представляют собой лицейские классы

Лицейские классы Института маркетинга ГУУ – это учебная структура, созданная в рамках соглашений о сотрудничестве между ГУУ и ГБОУ г. Москвы средними общеобразовательными школами, функционирующая  в форме 10-11 лицейских классов средних общеобразовательных школ.

 

Цели лицейских классов

  1. Реализация концепции непрерывного образования «школа — вуз»;
  2. Создание необходимых условий для получения учащимися лицейских классов представления о направлениях (профилях), реализуемых институтом маркетинга Университета;
  3. Развитие у обучающихся представления о маркетинге как о сфере профессиональной деятельности;
  4. Углубленная подготовка выпускников лицейских классов к возможному поступлению в Университет.

 

Учебные модули и дисциплины, по которым осуществляется профориентационная подготовка ЕГЭ в лицейских классах

Модуль №1 «Введение в профессию». Для направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», программа «Маркетинг»

Учебные дисциплины:

  1. История маркетинга
  2. Введение в профессию — маркетинг

Модуль №2 «Введение в профессию». Для направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Учебные дисциплины:

  1. Мировой опыт рекламы
  2. Введение в профессию
  3. История рекламы