Подготовка PR-документов

Подготовка PR-документов О чем эта дисциплина Тексты пишут все, не только писатели и журналисты. Так как же писать тексты так, чтобы влиять на общественное сознание, презентовать продукт, представлять себя на рынке труда и способствовать продвижению имиджа своего руководителя. Дисциплина «PR-документы» научит будущих специалистов в области рекламы и коммуникации не только писать продающие тексты, которые услышат…

Стратегии коммуникации в ритейле

Маркетинговая модель рекламного продукта О чем эта дисциплина Передовые торговые сети осуществляют взаимодействие с потребителем/покупателем во всех точках касания. Ритейлеры выстраивают взаимодействие с клиентом задолго до его прихода в магазин. Они активно присутствуют в Интернете, социальных сетях, генерируют активность, играют в игры, проводят акции, привлекают к написанию отзывов, оповещают о новинках и выгодных предложениях и т.п.…

Технологии презентации рекламных проектов

Технологии презентации рекламных проектов О чем эта дисциплина Эффективность рекламного проекта, требующего значительного бюджета, должна быть доказана клиенту как на этапе согласования концепта и состава команды проекта, так и по итогам выполненной работы. Дисциплина “Технологии презентации рекламных проектов” освещает современные тренды создания и проведения презентаций в рекламной отрасли. Программа изучения дисциплины состоит из четырех блоков:…

Качественные методы исследований в рекламе и связях с общественностью

Качественные методы исследований в рекламе и связях с общественностью О чем эта дисциплина Учебная дисциплина «Качественные методы исследования в рекламе и связях с общественностью» направлена не только на то, чтобы студенты получили теоретические знания и практические навыки, необходимые для разработки программы исследования и сценария для проведения фокус-группы, опросного листа для проведения глубинного интервью и мозгового…

История рекламы и связей с общественностью

История рекламы и связей с общественностью О чем эта дисциплина Дисциплина предполагает изучение истории возникновения, становления и развития рекламы и связей с общественностью в мировом сообществе и в России в частности. Основные задачи освоения дисциплины предполагают изучение: базовых понятий рекламной и PR коммуникации; этапов развития рекламы и связей с общественностью; основных тенденций и направлений развития мировой…

Введение в профессию

Введение в профессию О чем эта дисциплина Дисциплина по выбору «Введение в профессию», предлагаемая для студентов I курса должна сформировать у них базовые представления относительно проблем и тенденций развития современного рынка рекламы и связей с общественностью, комплекса знаний и навыков, необходимых для успешной работы в рекламных и PR-агентствах, маркетинговых службах компаний, медиа организациях. В результате изучения…

Организация персонифицированных коммуникаций

Организация персонифицированных коммуникаций О чем эта дисциплина Дисциплина предполагает изучение основных принципов, методов и средств организации персонифицированных (индивидуально-ориентированных, BTL-) коммуникаций с потребителем, прежде всего, в рамках стимулирования сбыта товаров и услуг. Основные задачи освоения дисциплины предполагают изучение: концепции персонифицированного подхода к коммуникации с потребителем; стратегии планирования и проведения BTL-кампании; основных BTL-инструментов; принципов управления BTL-персоналом. В…

Маркетинговая модель рекламного продукта

Маркетинговая модель рекламного продукта О чем эта дисциплина Успех сегментации рынка и эффективность позиционирования рекламного продукта во многом зависит от правильного формирования продукта с точки зрения его мультиатрибутивной модели. Дисциплина “Маркетинговая модель рекламного продукта” предлагает современный подход к теории и практике управления рекламным продуктом с помощью маркетинговой модели. Программа изучения дисциплины состоит из трех блоков:…