Дисциплина предполагает изучение истории возникновения, становления и развития рекламы и связей с общественностью в мировом сообществе и в России в частности. Основные задачи освоения дисциплины предполагают изучение:
- базовых понятий рекламной и PR коммуникации;
- этапов развития рекламы и связей с общественностью;
- основных тенденций и направлений развития мировой и отечественной рекламы и PR-деятельности;
- эволюции рекламных и PR жанров;
- примеров, иллюстрирующих процесс становления рекламы и связей с общественностью;
- процессов, характеризующих современный мировой рынок рекламы и связей с общественностью и его перспективы.
По результатам изучения дисциплины вы сможете:
- работать с информационными ресурсами: исследовательской и учебной литературой, специализированными профессиональными изданиями, рекламными и PR материалами, ресурсами Интернета
- анализировать процессы, связанные со спецификой процесса формирования и развития рекламы и PR в России и зарубежом
- проводить анализ рекламных и PR технологий и приемов прошлого в решениях современных задач рекламного и PR бизнеса
- создавать презентации для защиты собственных аналитических проектов
На семинарских занятиях студентам предлагается разбор рекламных и PR кейсов разных исторических периодов, разных стран

А.Н. Тимохович, к.пс.н., доцент
Сфера профессиональных интересов: социология и психология маркетинговых коммуникаций, персонифицированные коммуникации, поведение потребителей, продвижение образовательных услуг. Имеет опыт разработки коммуникационных кампаний в сфере образования, опыт проведения эмпирических исследований потребительского поведения, опыт работы в области связей с общественностью.
“На лекционных занятиях разбираем со студентами основные этапы развития рекламы и PR, на семинарах студенты подбирают и анализируют конкретные образцы рекламных сообщений разных исторических периодов, анализируем лучшие мировые и российские примеры рекламных и PR кампаний. В конечном итоге студентам предлагается создать собственный рекламный или PR проект в стиле отдельной страны и эпохи”