Качественные методы исследований в рекламе и связях с общественностью
О чем эта дисциплина

Учебная дисциплина «Качественные методы исследования в рекламе и связях с общественностью» направлена не только на то, чтобы студенты получили теоретические знания и практические навыки, необходимые для разработки программы исследования и сценария для проведения фокус-группы, опросного листа для проведения глубинного интервью и мозгового штурма, узнать требования к формулировке вопросов при проведении качественного исследования, познакомиться с вербальными и невербальными техниками стимулирования креативного мышления, но и выступят в роли заказчиков и организаторов реальной фокус-группы, модератора фокус-группы, интервьюера при проведении глубинного интервью и ведущего мозгового штурма. А также осуществят анализ качественной эмпирической информации и написания аналитического отчета по результатам проведения эмпирического исследования. Поймут, какое место занимают качественные исследования в рекламе и связях с общественностью.

Чему вы научитесь

По результатам изучения дисциплины вы сможете:

  • разработать программу проведения фокус-группы и формулировать критерии квотной выборки в соответствии с целями и задачами исследования;
  • сформировать анкету для отбора участников фокус-групп;
  • осуществить рекрутирование участников фокус-групп;
  • модерировать работу фокус-группы;
  • разработать сценарий проведения фокус-группы;
  • подготовить аналитический отчет по результатам проведения фокус-группы;
  • разрабатывать опросный лист проведения глубинного интервью;
  • разработать методический инструментарий для проведения мозгового штурма;
Кейсы и best-practise

Мы будем учиться на лучших примерах сценариев проведения фокус-групп, и аналитических отчетов, бланков глубинного интервью и мозгового штурма

Преподаватель
dovzhik_sq_wf

Г.В. Довжик, к.пс.н., доцент

Сфера профессиональных интересов: методология исследований в социальных и поведенческих науках, социально-психологические механизмы формирования имиджа организации, психология рекламы.

«В рамках данной дисциплины Вы научитесь не только навыкам проведения качественных исследований, но и получите аргументированные ответы на вопросы, почему нужно делать именно так»

В этой же серии