Маркетинговая модель рекламного продукта
О чем эта дисциплина

Успех сегментации рынка и эффективность позиционирования рекламного продукта во многом зависит от правильного формирования продукта с точки зрения его мультиатрибутивной модели. Дисциплина “Маркетинговая модель рекламного продукта” предлагает современный подход к теории и практике управления рекламным продуктом с помощью маркетинговой модели. Программа изучения дисциплины состоит из трех блоков: определение потребностей и искомых выгод потребителей заданного целевого сегмента рынка; поиск и выбор параметров продукта, способных удовлетворить и принести выгоду потребителям; разработка продуктовых предложений на основе различных комбинаций выбранных параметров с целью создания конкурентоспособных продуктовых рекламных предложений.

Методы обучения — лекции, самостоятельное изучение методических материалов с последующим обсуждением на семинарах, выполнение практических заданий, case-study. Изучение дисциплины предполагает разработку проекта, выполняемого в группе с итоговой презентацией результатов работы.

Чему вы научитесь

По результатам изучения дисциплины вы сможете:

  • Формировать структуру маркетинговой модели рекламного продукта
  • Строить карту позиционирования параметров рекламного продукта
  • Разрабатывать предложения по дифференциации рекламного продукта
  • Формировать список маркетинговых мероприятий  маркетинговой стратегии рекламного агентства.
  • Разрабатывать комплекс маркетинговых коммуникаций на основе построенной карты позиционирования и предложенных направлений дифференциации рекламного продукта в соответствии с финансовым планом компании.
Кейсы и best-practise

Для того, чтобы лучше разобраться какой продукт предлагают на рекламном рынке и как его формируют крупнейшие мировые рекламные агентства, а также на чем специализируются небольшие компании, рассмотрим лучшие практики компаний WPP Group, Publicis Omnicom Group, Dentsu Aegis Network, Action и т.д.

Преподаватель
Бутковская2

Г.В. Бутковская, к.э.н., доцент

Сфера профессиональных интересов: международная маркетинговая стратегия управление продуктом, бренд-менеджмент. Имеет опыт разработки маркетинговых программ и программ продвижения для компаний промышленного рынка и сферы услуг

Сегодня на рекламном рынке происходят драматические изменения, создающие новый мир коммуникаций. Рекламная отрасль движется в сторону цифровых технологий и все больше ориентирована на интернет-компании, такие как Google или Facebook. Создаются новые медиа-гиганты и небольшие, но очень успешные компании, происходит взрывной рост Больших данных, что сильно меняет поведение потребителей. Давайте вместе разберемся во всем этом!

В этой же серии