Организация персонифицированных коммуникаций
О чем эта дисциплина

Дисциплина предполагает изучение основных принципов, методов и средств организации персонифицированных (индивидуально-ориентированных, BTL-) коммуникаций с потребителем, прежде всего, в рамках стимулирования сбыта товаров и услуг.

Основные задачи освоения дисциплины предполагают изучение:

  • концепции персонифицированного подхода к коммуникации с потребителем;
  • стратегии планирования и проведения BTL-кампании;
  • основных BTL-инструментов;
  • принципов управления BTL-персоналом.

В результате изучения данной дисциплины студент должен знать важнейшие этапы планирования, организации и проведения BTL-кампании, уметь самостоятельно разрабатывать креативную концепцию BTL-кампании и грамотно технически воплощать ее, обеспечивать эффективную работу BTL-персонала.Методы обучения — лекции, самостоятельное изучение методических материалов с последующим обсуждением на семинарах, выполнение практических заданий, case-study. Изучение дисциплины предполагает разработку проекта, выполняемого в группе с итоговой презентацией результатов работы.

Чему вы научитесь

По результатам изучения дисциплины вы сможете:

  • Осуществлять сбор материала для планирования BTL-кампаний (анализ рынка, анализ вторичных данных)
  • Проводить обоснование выбора инструментов BTL
  • Владеть методами материального и нематериального стимулирования торговопроводящей сети
  • Осуществлять планирование BTL-акций
  • Моделировать поведение аудитории кампаний BTL
  • Готовить отчеты по результатам BTL-акций
Кейсы и best-practise

На семинарских занятиях студентам предлагается разбор кейсов “Nutella”, “Samsung”, “British airways”, “Carlsberg”

Преподаватель
Тимохович2

А.Н.Тимохович, к.пс.н., доцент

Сфера профессиональных интересов: социология и психология маркетинговых коммуникаций, персонифицированные коммуникации, поведение потребителей, продвижение образовательных услуг. Имеет опыт разработки коммуникационных кампаний в сфере образования, опыт проведения эмпирических исследований потребительского поведения, опыт работы в области связей с общественностью.

“На лекционных занятиях дается не только теоретический материал об основах и инструментах BTL, но также разбирается большое количество стимульного материала. На семинарах студенты имеют возможность самостоятельно разрабатывать BTL-проекты, а также проводить их с целью продвижения образовательных услуг кафедры рекламы и связей с общественностью”

В этой же серии