Основная информация

Направление подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Форма обучения: Очная

Экзамены: Русский язык, Обществознание, Иностранный язык

Квалификация: Бакалавр

Наличие бюджетных мест: есть бюджетные места

Основные факторы конкурентоспособности образовательной программы
  • Инициаторами создания и открытия Программы, в наиболее полной мере отвечающей запросам работодателей, явились выпускники Высшей школы маркетинга (ВШМ ИМ ГУУ), среди которых:

— Белова Марина – МВА ВШМ ГУУ, заместитель генерального директора/директор Дирекции программ и маркетинга, Пятый канал ТВ

— Жукова Ольга – МВА ВШМ ГУУ, исполнительный директор РА «Смарт Медиа»

— Козырева Яна – МВА ВШМ ГУУ, совладелец, арт-директор Студии персонального имиджа

— Кравец Геннадий – МВА ВШМ ГУУ, совладелец, управляющий директор компании «Прайд-Медиа»

— Крючкова Галина – МВА ВШМ ГУУ, владелец, генеральный директор рекламной группы «Драйв-Медиа»

— Новикова Екатерина – МВА ВШМ ГУУ, генеральный директор РА «Смарт-Медиа»

— Свиридов Алексей – МВА ВШМ ГУУ, руководитель креативных разработок (группа компаний ВВDО)

Эти и другие топ-менеджеры (руководители креативных разработок в области создания и продвижения брендов), большинство из которых также являются выпускниками ВШМ ИМ ГУУ, принимают непосредственное участие в реализации Программы, экспертизе ее содержания, проведении мастер-классов, руководстве производственными практиками и консультированием выпускных квалификационных работ. Тем самым обеспечивается практическая направленность Программы и поддерживается преемственность 20-летних традиций подготовки специалистов в области маркетинга и брендинга, обоснованно претендующих на занятие высокооплачиваемых должностных позиций в российских и зарубежных компаниях с дальнейшим карьерным ростом

Особенности реализации подготовки
  • Фундаментальное освоение профессиональных компетенций Программы осуществляется под непосредственным руководством директора ИМ, заведующего кафедрой маркетинга д.э.н., проф. Г.Л.Азоева с участием ведущих специалистов в области маркетинга и брендинга, работающих на кафедрах ИМ на штатной основе: д.э.н., проф. Алешникова В.И., д.э.н., проф. Иванова И.А., д.э.н., проф. Макашев М.О., к.соц.н., проф. Ольховников А.В., д.э.н., проф. Рыжикова Т.Н., к.э.н., доц. Семенов И.В., к.э.н., доц. Сумарокова Е.В., д.э.н., проф. Токарев Б.И., к.э.н., доц. Челенков А.П. и др.
  • Освоение профессиональных компетенций профильной направленности Программы осуществляется по ключевым направлениям подготовки реализуемым действующими практиками (лицами, обладающими значительным практическим опытом работы на руководящих должностях) большинство которых состоит в штате кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента:
Аналитика брендинга — к.э.н., доц. Т.В. Федотова, директор по стратегическому развитию компании «Артель»                                                                                                    — к.пс.н., доц. Ю.Э. Липченкова (Клейменова),                       директор по брендингу компании «Мособлстрой»
Индивидуализация ипозиционирование брендов — д.э.н., проф. Макашев М.О., генеральный директор ТД «Братья Чебурашкины»- к.п.н., доц. Кокорева Н.В., директор по маркетингу и брендингу компании «МонтажСервисТехнология»
Проектирование брендов(Бренд-билдинг) — к.э.н., доц. Челенков А.П., зав. кафедрой маркетинга услуг и бренд-муенеджмента, управляющий директор Центра маркетинговых исследований и менеджмента
Креативный брендинг — к.э.н., доц. Адаменко Е.Ю., директор по развитию бизнеса компании Itella Connections — МВА ВШМ ГУУ Казанджян О.В., руководитель департамента стратегического развития компании Itella Connections
Технологии продвижениябрендов — МВА ВШМ ГУУ доц. Небесная Е.В., зам. коммерческого директора Академии Научной Красоты- МВА ВШМ ГУУ Казюлина Н.Н., руководитель направления Академии Научной Красоты
Управление продвижениембрендов — МВА ВШМ ГУУ Крючкова Г.А., управляющий директор рекламной группы «Драйв-Медиа»- к.э.н., доц. кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента Силина С.А.
Учебные модули
Программа структурирована по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции в сфере рекламы и PR
Профильные модули программы

Модуль «Аналитика брендинга»

  • Исследования потребительских предпочтений
  • Исследования восприятия бренда
  • Исследования индивидуальности бренда
  • Исследования имиджа и силы бренда
  • Исследования аутентичности бренда
  • Исследования идентичности бренда

Модуль «Проектирование брендов»

  • Бренд-билдинг
  • Бренд-айдентика
  • Позиционирование бренда
  • Проектирование архитектуры бренда
  • Моделирование атрибутов бренда
  • Технологии ко-брендинг

Модуль «Технологии продвижения брендов»

  • Цифровой брендинг
  • Программы бренд-промоушн
  • Ивент-брендинг
  • Ньюсмейкинг и паблисити
  • Нейминг и сторителлинг
  • Имиджмейкинг

Модуль «Креативный брендинг»

  • Рекламные технологии брендинга
  • Управление впечатлениями бренда
  • Методы персонификации бренда
  • Креативные разработки бренда
  • Рекламный образ бренда
  • Фирменный стиль бренда

Модуль «Управление продвижением брендов»

  • Репутационный бренд-менеджмент
  • Интеграция бренд-коммуникаций
  • Управление лояльностью бренда
  • Бренд-эккаунт менеджмент
  • Бренд-комьюнити менеджмент
  • Внутрифирменный брендинг
Базовые модули программы
  • Философия
  • Правоведение
  • Отечественная история
  • Компьютерные технологии и информационная безопасность
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Физкультура
  • Иностранный язык
  • Деловое общение
  • Технологии командообразования
  • Кросс-культурные коммуникации (на англ. яз.)
  • Взаимодействие с иностранными партнерами (на англ. яз.)
  • Экономические методы анализа
  • Экономика фирмы
  • Ценообразование
  • Маркетинговые технологии управления
  • Брендинг
  • Бренд-айдентика
  • Математические методы анализа и прогнозирования
  • Статистические методы анализа и прогнозирования
  • Маркетинговые исследования
  • Социологические исследования
  • Исследования потребительских предпочтений
  • Анализ деятельности конкурентов
  • Правовое регулирование маркетинговой и рекламной деятельности
  • Психология рекламы
  • Средства массовой информации
  • Рекламный менеджмент
  • Управление связями с общественностью
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Управление рекламными и PR-проектами
  • Социальная реклама
  • Рекламные и PR-технологии
  • Подготовка рекламного брифа
  • Копирайтинг
  • Технологии производства рекламы
  • Медиапланирование
В этой же серии