Маркетинговая модель рекламного продукта
О чем эта дисциплина

Передовые торговые сети осуществляют взаимодействие с потребителем/покупателем во всех точках касания. Ритейлеры выстраивают взаимодействие с клиентом задолго до его прихода в магазин. Они активно присутствуют в Интернете, социальных сетях, генерируют активность, играют в игры, проводят акции, привлекают к написанию отзывов, оповещают о новинках и выгодных предложениях и т.п. Все современные и эффективные подходы коммуникации в ритейле, инструменты и практические алгоритмы внедрения изучаются в рамках данной дисциплины. Магазин становится лишь одной из таких точек. Дисциплина «Стратегии коммуникации в ритейле» научит будущих маркетологов и специалистов в области рекламы и коммуникации выстраивать коммуникации на более широком пространстве, чем непосредственно в самом магазине. 

Чему вы научитесь

По результатам изучения дисциплины вы научитесь:

  • Внедрять классические инструменты коммуникации в ритейле и адаптировать под бизнес-задачи конкретного предприятия/фирмы/отрасли/рынка;
  • Внедрять digital-инструменты коммуникации в ритейле и адаптировать под бизнес-задачи ;
  • Активно использовать современные электронные девайсы и технологии (в том числе мобильной электроники);
  • Находить и применять гибкий подход к проектированию коммуникаций в ритейле;
  • Работать с инструментами мобильной розницы нового поколения;
  • Управлять интеграцией on-line и off-line технологий(«click & brick»);
  • Разрабатывать, внедрять и применять экстра сервисы в премиальном ритейле;
  • Использовать Wow-эффект – или шокировать, производить впечатление на покупателя везде, где возможно;
Кейсы и best-practise

Мы будем учиться на лучших примерах, как крупных FMSG компаний как: Coca-Cola, PCI, Danone, Unilever, а также изучать практики российского (X5RG, Магнит, Дикси) и зарубежного (Aushan, Metro, Wallmart) ритейла.

Преподаватель
чернова2

В.Ю. Чернова, к.э.н., менеджер по продвижению в категории газированные напитки, Coca-Cola Hellenic (Eurasia)

Сфера профессиональных интересов: торговый маркетинг, продуктовый маркетинг, shopper маркетинг, интегрированные подходы к коммуникациям и продвижению бренда и продукта. Имеет опыт разработки программ продвижения и реализации комплексного подхода к управлению продуктом и интегрированным решениям по коммуникации бренда в компании Coca-Cola.   

«Эта дисциплина о коммуникациях в ритейле — о практиках настоящего и очевидных трендах будущего. Развитие интернет ресурсов и современная экономическая ситуация в мире заставляют специалистов взглянуть на привычные для них инструменты по-другому, что мы и будем изучать в рамках данной дисциплины» 

В этой же серии
Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

очиститьОтправить