Эффективность рекламного проекта, требующего значительного бюджета, должна быть доказана клиенту как на этапе согласования концепта и состава команды проекта, так и по итогам выполненной работы. Дисциплина “Технологии презентации рекламных проектов” освещает современные тренды создания и проведения презентаций в рекламной отрасли. Программа изучения дисциплины состоит из четырех блоков: этапы процесса подготовки презентации, подбора данных и их визуализации при помощи современных программных продуктов; особенности подготовки и проведения бизнес-презентаций в сфере рекламы; технологии создания академической презентации для выступления на профессиональной конференции, на защите проектной и дипломной работы; формирование профессионального портфолио.
Методы обучения — лекции, самостоятельное изучение методических материалов, выполнение практических заданий, групповые дискуссии и обсуждение работ. Изучение дисциплины предполагает разработку презентаций различных типов с последующим анализом на семинарских занятиях.
По результатам изучения дисциплины вы сможете:
- Формировать структуру и сценарий презентаций
- Визуализировать информацию в виде слайдов
- Выступать перед аудиторией
- Создавать и проводить презентации, вызывающие интерес аудитории
- Разрабатывать профессиональное портфолио реализованных рекламных проектов
Проведем анализ видеозаписей презентаций ведущих российских и зарубежных спикеров, бизнес-тренеров, практиков сферы маркетинга и рекламы

М.В. Меньшикова, к.пс.н., доцент
Сфера профессиональных интересов: современные маркетинговые и рекламные концепции, тренды трансформации рекламного и PR-рынка, поведение потребителей. Имеет опыт практической работы в сфере рекламы.
Навыки публичного выступления с использованием презентаций в XXI веке столь же необходимы в любой области деятельности, сколь и умение читать и писать. Профессионалу в сфере рекламы и связей с общественностью требуется блестящее владение этими навыками. Будем тренироваться!