Основная информация

Направление подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Форма обучения: Очная

Экзамены: Русский язык, Обществознание, Иностранный язык

Квалификация: Бакалавр

Наличие бюджетных мест: есть бюджетные места

О программе

Мир переходит на цифровые коммуникации. В маркетинге это не только дань моде, но и объективная нарастающая потребность. При огромном спросе в настоящее время крайне мало специалистов, обладающих фундаментальными теоретическими знаниями и современными практическими технологиями цифровой рекламы, SMM, электронных продаж, продвижения сайтов, E-mail продвижения, продвижения цифровых продуктов. Предлагаемая программа направлена на устранение этого разрыва.

Она создана для формирования востребованных и высокооплачиваемых рынком компетенций по разработке и реализации интегрированных программ коммуникации с участниками рынка, ключевую роль в которых играют цифровые носители, а целью — увеличение прибыли и решение социально значимых задач

Целевая аудитория
Выпускники средних образовательных учреждений и средних профессиональных учреждений, обладающие способностями к коммуникации, креативным мышлением, владеющие основами компьютерной грамотности и готовые к публичному представлению результатов своего творчества в медиапространстве
Особенности программы
Подготовка проектов для конкретных компаний

Разработка курсовых проектов и выпускной квалификационной работы проводится под руководством преподавателей-практиков на примере конкретных продуктовых рынков и для действующих российских и зарубежных компаний. 20% выпускников строят на этой основе собственный бизнес

Возможность прохождения отдельных курсов в Японии и Нидерландах

Известный университет Японии «Мейдзи» (Токио) и Нидерландов «Фонтис (Эйндховен)» — партнеры Института маркетинга, принимающие наших студентов на встроенное обучение по программе

Ориентация программы на должностные позиции

Образовательная программа структурирована по модульному принципу. Каждый модуль состоит из фундаментальных и прикладных дисциплин. При  успешном освоении модулей выпускник может работать на нескольких должностях в сфере цифровой рекламы и связей с общественностью

Обучение технологиям цифровой рекламы

На базе фундаментальной подготовки в сфере рекламы и связей с общественностью изучаются новые технологии цифровой рекламы с использованием интерактивной виртуальной среды, онлайн-сервисов, мастер-классов от лидеров рекламной индустрии

Мастер-классы экспертов индустрии
Взаимодействие с профессиональным сообществом — необходимый элемент образовательной программы. Мы регулярно приглашаем экспертов индустрии для проведения занятий и мастер-классов
Сканмаркет
Look at media
Яндекс
Leo Burnett Moscow
АКАР
BBDO Group
Портфолио студента
Мы убеждены, что формирование профессиональных знаний и навыков возможно только при правильной комбинации теории и практики. В процессе обучения мы уделяем большое внимание проектной деятельности. Студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов
Результат выполненных проектов становиться частью персонального портфолио студента. Портфолио, которое может стать хорошим конкурентным преимуществом при трудоустройстве и развитии карьеры
Достижения во время учебы

Выступления на конференциях, выполнение научно-исследовательской работы, участие в мастер-классах и воркшопах, фестивальная и конкурсная деятельность

Курсовая проектная деятельность

Ключевые профильные дисциплины предполагают подготовку курсового проекта, который выполняется индивидуально или в команде. Успешный проект становится частью портфолио его авторов

Выпускной дипломный проект

Выпускная квалификационная работа выполняется на основе реального брифа конкретной компании и предполагает разработку проекта в сфере рекламы, PR и коммерческих коммуникаций

Стартовые позиции выпускников
Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в специализированных рекламных и коммуникационных агентствах, а также в департаментах и отделах рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций на стороне клиента
  • руководитель рекламного подразделения/проекта,
  • менеджер по рекламе,
  • копирайтер,
  • менеджер по цифровым коммуникациям,
  • SMM-менеджер,
  • менеджер электронной торговой площадки,
  • менеджер интернет-магазина,
  • менеджер по цифровым продуктам
Учебные модули
Программа структурирована по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции в сфере рекламы и PR
Профильные модули программы

Модуль "Анализ и разработка цифрового контента"

  • Анализ поведения интернет пользователей
  • Контент-маркетинг
  • «Каннские львы»
  • Web-аналитика
  • Разработка цифровой продукции

Модуль "Технологии и инструменты продвижения в цифровой среде"

  • Маркетинг в цифровой среде
  • Брендинг в цифровой среде
  • Инструменты цифровых маркетинговых коммуникаций
  • Технологии продвижения сайта
  • Технологии продвижения в социальных сетях
  • Поисковая оптимизация
  • Партнерский маркетинг
  • Контекстная реклама
  • E-mail продвижение

Модуль "Продажи в Интернете"

  • Организация и продвижение электронных продаж
  • Организация стартапов в интернете
  • Проектирование интернет магазина
  • Продвижение высокотехнологичных продуктов в интернете

Модуль "Интегрированные (on- и off-line) маркетинговые коммуникации в отраслях и сферах деятельности"

  • Маркетинговые коммуникации на промышленных рынках
  • Маркетинговые коммуникации в индустрии спорта, красоты и развлечений
  • Маркетинговые коммуникации в банковской сфере
  • Маркетинговые коммуникации в ритейле
  • Продвижение мобильных приложений

Модуль "Оценка эффективности и презентация программ продвижения"

  • Рекламные метрики
  • Оценка эффективности программ продвижения
  • Презентация программ продвижения
Базовые модули программы
  • Философия
  • Правоведение
  • Отечественная история
  • Компьютерные технологии и информационная безопасность
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Физкультура
  • Иностранный язык
  • Деловое общение
  • Технологии командообразования
  • Кросс-культурные коммуникации (на англ. яз.)
  • Взаимодействие с иностранными партнерами (на англ. яз.)
  • Экономические методы анализа
  • Экономика фирмы
  • Ценообразование
  • Маркетинговые технологии управления
  • Брендинг
  • Бренд-айдентика
  • Математические методы анализа и прогнозирования
  • Статистические методы анализа и прогнозирования
  • Маркетинговые исследования
  • Социологические исследования
  • Исследования потребительских предпочтений
  • Анализ деятельности конкурентов
  • Правовое регулирование маркетинговой и рекламной деятельности
  • Психология рекламы
  • Средства массовой информации
  • Рекламный менеджмент
  • Управление связями с общественностью
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Управление рекламными и PR-проектами
  • Социальная реклама
  • Рекламные и PR-технологии
  • Подготовка рекламного брифа
  • Копирайтинг
  • Технологии производства рекламы
  • Медиапланирование
В этой же серии