Основная информация
Направление подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
Форма обучения: Очная
Экзамены: Русский язык, Обществознание, Иностранный язык
Квалификация: Бакалавр
Наличие бюджетных мест: есть бюджетные места
О программе
Мир переходит на цифровые коммуникации. В маркетинге это не только дань моде, но и объективная нарастающая потребность. При огромном спросе в настоящее время крайне мало специалистов, обладающих фундаментальными теоретическими знаниями и современными практическими технологиями цифровой рекламы, SMM, электронных продаж, продвижения сайтов, E-mail продвижения, продвижения цифровых продуктов. Предлагаемая программа направлена на устранение этого разрыва.
Она создана для формирования востребованных и высокооплачиваемых рынком компетенций по разработке и реализации интегрированных программ коммуникации с участниками рынка, ключевую роль в которых играют цифровые носители, а целью — увеличение прибыли и решение социально значимых задач
Целевая аудитория
Выпускники средних образовательных учреждений и средних профессиональных учреждений, обладающие способностями к коммуникации, креативным мышлением, владеющие основами компьютерной грамотности и готовые к публичному представлению результатов своего творчества в медиапространстве
Особенности программы
Мастер-классы экспертов индустрии
Взаимодействие с профессиональным сообществом — необходимый элемент образовательной программы. Мы регулярно приглашаем экспертов индустрии для проведения занятий и мастер-классов
Портфолио студента
Мы убеждены, что формирование профессиональных знаний и навыков возможно только при правильной комбинации теории и практики. В процессе обучения мы уделяем большое внимание проектной деятельности. Студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов
Результат выполненных проектов становится частью персонального портфолио студента. Портфолио, которое может стать хорошим конкурентным преимуществом при трудоустройстве и развитии карьеры
Стартовые позиции выпускников
Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях, связанных с аналитической и креативной работой в специализированных рекламных и коммуникационных агентствах, а также в департаментах и отделах рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций на стороне клиента
- руководитель рекламного подразделения/проекта,
- менеджер по рекламе,
- копирайтер,
- менеджер по цифровым коммуникациям,
- SMM-менеджер,
- менеджер электронной торговой площадки,
- менеджер интернет-магазина,
- менеджер по цифровым продуктам
Учебные модули
Программа структурирована по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции в сфере рекламы и PR
Профильные модули программы
Модуль "Анализ и разработка цифрового контента"
- Анализ поведения интернет пользователей
- Контент-маркетинг
- «Каннские львы»
- Web-аналитика
- Разработка цифровой продукции
Модуль "Технологии и инструменты продвижения в цифровой среде"
- Маркетинг в цифровой среде
- Брендинг в цифровой среде
- Инструменты цифровых маркетинговых коммуникаций
- Технологии продвижения сайта
- Технологии продвижения в социальных сетях
- Поисковая оптимизация
- Партнерский маркетинг
- Контекстная реклама
- E-mail продвижение
Модуль "Продажи в Интернете"
- Организация и продвижение электронных продаж
- Организация стартапов в интернете
- Проектирование интернет магазина
- Продвижение высокотехнологичных продуктов в интернете
Модуль "Интегрированные (on- и off-line) маркетинговые коммуникации в отраслях и сферах деятельности"
- Маркетинговые коммуникации на промышленных рынках
- Маркетинговые коммуникации в индустрии спорта, красоты и развлечений
- Маркетинговые коммуникации в банковской сфере
- Маркетинговые коммуникации в ритейле
- Продвижение мобильных приложений
Модуль "Оценка эффективности и презентация программ продвижения"
- Рекламные метрики
- Оценка эффективности программ продвижения
- Презентация программ продвижения
Базовые модули программы
- Модуль 1. Базовый
- Модуль 2. Деловые коммуникации
- Модуль 3. Основы экономики, маркетинга и брендинга
- Модуль 4. Рекламная аналитика
- Модуль 5. Управление рекламой и связями с общественностью
- Модуль 6. Технологии рекламы и связей с общественностью
- Философия
- Правоведение
- Отечественная история
- Компьютерные технологии и информационная безопасность
- Безопасность жизнедеятельности
- Физкультура
- Иностранный язык
- Деловое общение
- Технологии командообразования
- Кросс-культурные коммуникации (на англ. яз.)
- Взаимодействие с иностранными партнерами (на англ. яз.)
- Экономические методы анализа
- Экономика фирмы
- Ценообразование
- Маркетинговые технологии управления
- Брендинг
- Бренд-айдентика
- Математические методы анализа и прогнозирования
- Статистические методы анализа и прогнозирования
- Маркетинговые исследования
- Социологические исследования
- Исследования потребительских предпочтений
- Анализ деятельности конкурентов
- Правовое регулирование маркетинговой и рекламной деятельности
- Психология рекламы
- Средства массовой информации
- Рекламный менеджмент
- Управление связями с общественностью
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Управление рекламными и PR-проектами
- Социальная реклама
- Рекламные и PR-технологии
- Подготовка рекламного брифа
- Копирайтинг
- Технологии производства рекламы
- Медиапланирование