Основная информация

Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»

Форма обучения: Очная

Экзамены: Русский язык, Обществознание, Математика

Квалификация: Бакалавр

Наличие бюджетных мест: есть бюджетные места

Основные факторы конкурентоспособности образовательной программы
  • Преемственность 20-летних традиций подготовки специалистов в области маркетинга
  • Содержательная основа образовательной программы формируется на базе научных исследований, проводящихся на кафедрах Института маркетинга, в том числе в рамках Федеральных целевых программ РФ
  • Программа структурирована по модульному принципу, каждый модуль дисциплин формирует профессиональные компетенции, обеспечивающие подготовку для работы на соответствующих должностных позициях
  • Профессиональную часть программы реализует штатный профессорско- преподавательский коллектив кафедр института, который на 85% представлен докторами и кандидатами наук, получивших образование и опыт не только в России, но и в известных ВУЗах Европы, США и Японии. Более половины профессоров и преподавателей Института активно занимаются консалтинговой деятельностью, являются авторами монографий, учебников, справочников и разработчиками авторских специализированных курсов; 70% преподавателей Института участвуют в учебных программах ведущих российских ВУЗов, что свидетельствует об их востребованности профессиональным сообществом; средний возраст преподавателей – 45 лет
  • В процессе реализации программы студенты привлекаются к решению научных и практических проблем в сфере бренд-менеджмента по заказам государственных учреждений и ведущих отечественных и зарубежных корпораций
Особенности реализации подготовки

Обучение по программе дает фундаментальную теоретическую базу знаний, формирует умения и навыки аналитической и управленческой деятельности, что позволяет овладеть профессиональными компетенциями в области бренд- менеджмента

Компетентностно-модульный подход к реализации программы в блоке дисциплин профессионального цикла, позволяет повысить степень междисциплинарности в обучении и разработке курсовых и выпускных квалификационных работ, ориентирующих бакалавров на решение конкретных бизнес-задач компании Профессиональные дисциплины преподаются с использованием кейс-методов, интерактивных форм обучения, мастер-классы проводятся с привлечением известных специалистов-практиков

Студенты образовательной программы имеют возможность проходить учебную и производственную практики в крупнейших российских и зарубежных компаниях: Лукойл, Mercedes-Bens, BMW, Toyota, Евросеть, Эконика, BBDO, Ogilvy, ZenithOptimedia, Deloitte, Procter&Gamble, Яндекс и др.

Студенты программы имеют возможность выбора индивидуального направления обучения, которое определяется совместно с научными руководителями и консультантами в соответствии с утвержденной темой ВКР

Учебные модули
Программа структурирована по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции в сфере рекламы и PR
Профильные модули программы

Профильные модули программы

Модуль 1. Основы экономики

  • Экономическая теория
  • Институциональная экономика
  • Статистика
  • Учет и анализ Микроэкономика

Модуль 2. Основы менеджмента

  • История менеджмента
  • Теория менеджмента
  • Стратегический менеджмент
  • Методы принятия управленческих решений
  • Корпоративная социальная ответственность

Модуль 3. Основы брендинга

  • Теория маркетинга
  • Теория брендинга
  • Атрибуты бренда
  • Фирменные знаки и символы

Модуль 4. Поведение потребителей

  • Социологические исследования в менеджменте
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Анализ поведения потребителей
  • Потребительское восприятие бренда
  • Потребительские ценности бренда
  • Имидж бренда

Модуль 5. Репутация бренда

  • Психология менеджмента
  • Деловая репутация бренда
  • Культура бренда

Модуль 6. Аналитика брендинга

  • Маркетинговые исследования
  • Методы исследования брендов
  • Модели потребительского восприятия
  • Методы исследования ценности бренда
  • Исследования потребительской лояльности бренда
  • Исследования потребительского восприятия бренда

Модуль 7. Управление маркетингом Маркетинг (РИМА)

  • Маркетинговые информационные системы
  • Маркетинг услуг
  • Управление продуктом
  • Ценообразование
  • Дистрибуция и продажи

Модуль 8. Бренд-менеджмент

  • Управление человеческими ресурсами
  • Управление брендом
  • Эккаунт-менеджмент
  • Программы лояльности бренду
  • Корпоративные системы CRM

Модуль 9. Проектное управление брендами

  • Управление изменениями
  • Управление проектами
  • Финансовый менеджмент
  • Капитал бренда
  • Проекты ко-брендинга

Модуль 10. Управление коммуникациями бренда

  • Маркетинговые коммуникации
  • Деловые коммуникации бренда
  • Имиджмейкинг
  • Ньюсмейкинг и паблисити
  • Ивент-менеджмент
  • Копирайтинг Реклама бренда

Модуль 11. Стратегическое управление корпоративными брендами

  • Стратегический маркетинг
  • Стратегический брендинг
  • Модели и методы продаж
  • Корпоративные системы СRМ

Модуль 12. Проектирование брендов

  • Проектирование бренда
  • Инвестиционный анализ
  • Разработка дизайна бренда
  • Проектирование фирменного стиля
  • Индивидуальность бренда
  • Методы индивидуализации бренда

Модуль 13. Иностранный язык

В этой же серии