Основная информация
Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»
Форма обучения: Очная
Экзамены: Русский язык, Обществознание, Математика
Квалификация: Бакалавр
Наличие бюджетных мест: есть бюджетные места
- Преемственность 20-летних традиций подготовки специалистов в области маркетинга
- Содержательная основа образовательной программы формируется на базе научных исследований, проводящихся на кафедрах Института маркетинга, в том числе в рамках Федеральных целевых программ РФ
- Программа структурирована по модульному принципу, каждый модуль дисциплин формирует профессиональные компетенции, обеспечивающие подготовку для работы на соответствующих должностных позициях
- Профессиональную часть программы реализует штатный профессорско- преподавательский коллектив кафедр института, который на 85% представлен докторами и кандидатами наук, получивших образование и опыт не только в России, но и в известных ВУЗах Европы, США и Японии. Более половины профессоров и преподавателей Института активно занимаются консалтинговой деятельностью, являются авторами монографий, учебников, справочников и разработчиками авторских специализированных курсов; 70% преподавателей Института участвуют в учебных программах ведущих российских ВУЗов, что свидетельствует об их востребованности профессиональным сообществом; средний возраст преподавателей – 45 лет
- В процессе реализации программы студенты привлекаются к решению научных и практических проблем в сфере бренд-менеджмента по заказам государственных учреждений и ведущих отечественных и зарубежных корпораций
Обучение по программе дает фундаментальную теоретическую базу знаний, формирует умения и навыки аналитической и управленческой деятельности, что позволяет овладеть профессиональными компетенциями в области бренд- менеджмента
Компетентностно-модульный подход к реализации программы в блоке дисциплин профессионального цикла, позволяет повысить степень междисциплинарности в обучении и разработке курсовых и выпускных квалификационных работ, ориентирующих бакалавров на решение конкретных бизнес-задач компании Профессиональные дисциплины преподаются с использованием кейс-методов, интерактивных форм обучения, мастер-классы проводятся с привлечением известных специалистов-практиков
Студенты образовательной программы имеют возможность проходить учебную и производственную практики в крупнейших российских и зарубежных компаниях: Лукойл, Mercedes-Bens, BMW, Toyota, Евросеть, Эконика, BBDO, Ogilvy, ZenithOptimedia, Deloitte, Procter&Gamble, Яндекс и др.
Студенты программы имеют возможность выбора индивидуального направления обучения, которое определяется совместно с научными руководителями и консультантами в соответствии с утвержденной темой ВКР
Программа структурирована по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции в сфере рекламы и PR
Профильные модули программы
Модуль 1. Основы экономики
- Экономическая теория
- Институциональная экономика
- Статистика
- Учет и анализ Микроэкономика
Модуль 2. Основы менеджмента
- История менеджмента
- Теория менеджмента
- Стратегический менеджмент
- Методы принятия управленческих решений
- Корпоративная социальная ответственность
Модуль 3. Основы брендинга
- Теория маркетинга
- Теория брендинга
- Атрибуты бренда
- Фирменные знаки и символы
Модуль 4. Поведение потребителей
- Социологические исследования в менеджменте
- Информационные технологии в менеджменте
- Анализ поведения потребителей
- Потребительское восприятие бренда
- Потребительские ценности бренда
- Имидж бренда
Модуль 5. Репутация бренда
- Психология менеджмента
- Деловая репутация бренда
- Культура бренда
Модуль 6. Аналитика брендинга
- Маркетинговые исследования
- Методы исследования брендов
- Модели потребительского восприятия
- Методы исследования ценности бренда
- Исследования потребительской лояльности бренда
- Исследования потребительского восприятия бренда
Модуль 7. Управление маркетингом Маркетинг (РИМА)
- Маркетинговые информационные системы
- Маркетинг услуг
- Управление продуктом
- Ценообразование
- Дистрибуция и продажи
Модуль 8. Бренд-менеджмент
- Управление человеческими ресурсами
- Управление брендом
- Эккаунт-менеджмент
- Программы лояльности бренду
- Корпоративные системы CRM
Модуль 9. Проектное управление брендами
- Управление изменениями
- Управление проектами
- Финансовый менеджмент
- Капитал бренда
- Проекты ко-брендинга
Модуль 10. Управление коммуникациями бренда
- Маркетинговые коммуникации
- Деловые коммуникации бренда
- Имиджмейкинг
- Ньюсмейкинг и паблисити
- Ивент-менеджмент
- Копирайтинг Реклама бренда
Модуль 11. Стратегическое управление корпоративными брендами
- Стратегический маркетинг
- Стратегический брендинг
- Модели и методы продаж
- Корпоративные системы СRМ
Модуль 12. Проектирование брендов
- Проектирование бренда
- Инвестиционный анализ
- Разработка дизайна бренда
- Проектирование фирменного стиля
- Индивидуальность бренда
- Методы индивидуализации бренда
Модуль 13. Иностранный язык