Основная информация

Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг»

Форма обучения: Очная, очно-заочная (вечерняя)

Экзамены: Русский язык, Обществознание, Математика

Квалификация: Бакалавр

Наличие бюджетных мест: есть бюджетные места

О программе

Маркетолог – востребованная и высокооплачиваемая профессия при условии, когда обучение базируется на фундаментальных основах экономики, менеджмента и маркетинга при активном привлечении фактического материала о состоянии рынков и компаний, а также опыта ведущих специалистов индустрии. Предлагаемая программа результат 20-летнего опыта преподавания маркетинга в ГУУ, в ходе которого она претерпела 5 модернизаций для более полного соответствия требованиям наших работодателей.

Приоритеты программы — комплекс дисциплин маркетинговой аналитики, инструментов маркетинга, маркетинга инноваций, маркетинга в отраслях и сферах деятельности, цифрового маркетинга, технологий управления маркетингом, а также получение профессиональных навыков управления продуктом, ценообразования, дистрибуции и продаж, рекламы, организации и продвижения электронных продаж и др.

В целом программа направлена на формирование востребованных компетенций по маркетированию продуктов и компаний с целью повышения конкурентоспособности, рыночной доли и прибыли.

Целевая аудитория
Выпускники средних образовательных учреждений и средних профессиональных учреждений, обладающие способностями к коммуникации и креативным потенциалом. Программа ориентирована на молодых людей, стремящихся получить основное образование в области маркетинга и управления для решения маркетинговых задач компании.
Особенности программы
Возможность прохождения отдельных курсов в Японии и Нидерландах

Известный университет Японии «Мейдзи» (Токио) и Нидерландов «Фонтис (Эйндховен)» — партнеры Института маркетинга, принимающие наших студентов на встроенное обучение по программе

Высокий уровень востребованности выпускников на рынке труда

Преемственность 20-летних традиций подготовки специалистов в области маркетинга, многократная модернизация программы для учета требований работодателей и ориентация программы на должностные позиции обеспечивают востребованность и известность наших выпускников.

Подготовка проектов для конкретных компаний

Разработка курсовых проектов и выпускной квалификационной работы проводится под руководством преподавателей-практиков на примере конкретных продуктовых рынков и для действующих российских и зарубежных компаний. 25% выпускников строят на этой основе собственный бизнес.

Изучение иностранного языка и отдельных профессиональных дисциплин на английском языке

Помимо изучения профильного для студента иностранного языка, обучающийся погружается в англоязычную профессиональную среду с помощью профессиональных предметов на английском языке.

Мастер-классы экспертов индустрии
Взаимодействие с профессиональным сообществом — необходимый элемент образовательной программы. Мы регулярно приглашаем экспертов индустрии для проведения занятий и мастер-классов
Mercedes-Benz
BMW
Look at media
Яндекс
Porta 9
Audi
Портфолио студента
Мы убеждены, что формирование профессиональных знаний и навыков возможно только при правильной комбинации теории и практики. В процессе обучения мы уделяем большое внимание проектной деятельности. Студенты выполняют проектные курсовые работы в командах, участвуют в фестивалях и профессиональных конкурсах рекламных и PR-проектов
Результат выполненных проектов становиться частью персонального портфолио студента. Портфолио, которое может стать хорошим конкурентным преимуществом при трудоустройстве и развитии карьеры
Достижения во время учебы

Выступления на конференциях, выполнение научно-исследовательской работы, участие в мастер-классах и воркшопах, фестивальная и конкурсная деятельность

Курсовая проектная деятельность

Ключевые профильные дисциплины предполагают подготовку курсового проекта, который выполняется индивидуально или в команде. Успешный проект становится частью портфолио его авторов

Выпускной дипломный проект

Выпускная квалификационная работа выполняется на основе реального брифа конкретной компании и предполагает разработку проекта в сфере рекламы, PR и коммерческих коммуникаций

Стартовые позиции выпускников
Подготовка выпускников направлена на последующую работу на основных должностных позициях в департаментах и отделах маркетинга российских и зарубежных компаний:
  • руководитель/менеджер маркетинговой службы
  • руководитель/менеджер маркетинговых проектов,
  • менеджеров по маркетингу,
  • маркетинговый аналитик,
  • продакт-менеджер,
  • менеджеров по дистрибуции и продажам,
  • консультантов по маркетингу в ведущих маркетинговых агентствах и маркетинговых службах компаний
Учебные модули
Программа структурирована по модульному принципу, при котором каждый модуль направлен на получение знаний и навыков для работы на конкретной должностной позиции в сфере рекламы и PR
Профильные модули программы

Модуль «Маркетинг и бренд-менеджмент»

  • Маркетинг
  • Управление маркетингом
  • Стратегический маркетинг
  • Модели и методы продаж
  • Цифровой маркетинг
  • Маркетинг услуг
  • Бренд-менеджмент
  • Marketing&Branding (на англ.яз.)

Модуль «Маркетинговая аналитика»

  • Социологические исследования в менеджменте
  • Маркетинговые исследования
  • Анализ поведения потребителей
  • Анализ деятельности конкурентов
  • Маркетинг рыночных ниш
  • Разработка и презентация маркетинговых проектов

Модуль «Инструменты управления маркетингом»

  • Управление продуктом
  • Ценообразование
  • Дистрибуция и продажи
  • Маркетинговые коммуникации
  • Реклама
  • Связи с общественностью
  • Личные продажи
  • Бизнес коммуникации (на англ.яз.)

Модуль «Маркетинг инноваций»

  • Маркетинговые коммуникации на промышленных рынках
  • Маркетинговые коммуникации в индустрии спорта, красоты и развлечений
  • Маркетинговые коммуникации в банковской сфере
  • Маркетинговые коммуникации в ритейле
  • Продвижение мобильных приложений

Модуль «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

  • Организация и продвижение электронных продаж
  • Проектирование интернет-магазина
  • Промышленный маркетинг
  • Банковский маркетинг
  • Спортивный маркетинг
  • Ритейл-маркетинг
  • Маркетинг в индустрии развлечений
Базовые модули программы
  • Основы профессиональной деятельности
  • Правоведение
  • Философия
  • История
  • Психология
  • Культурология
  • Математика
  • Иностранный язык
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Физическая культура
  • Экономическая теория
  • Рыночная организация
  • Финансовый менеджмент
  • Статистика
  • Учет и анализ
  • Управление затратами на маркетинг
  • Экономика и финансы маркетинга
  • Пакеты офисного назначения и прикладных программ
  • Теория менеджмента
  • Стратегический менеджмент
  • Методы принятия управленческих решений
  • Управление человеческими ресурсами
  • Управление изменениями
  • Документационное обеспечение управления
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Управление проектами
  • Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов
В этой же серии