Дисциплина по выбору «Введение в профессию», предлагаемая для студентов I курса должна сформировать у них базовые представления относительно проблем и тенденций развития современного рынка рекламы и связей с общественностью, комплекса знаний и навыков, необходимых для успешной работы в рекламных и PR-агентствах, маркетинговых службах компаний, медиа организациях. В результате изучения дисциплины у студентов должно выработаться понимание многранности выбранной профессиональной деятельности, в которой органично сочетаются знания и практический опыт в области экономики, маркетинга, медиабизнеса, психологии, социологии, креативности. Изучение дисциплины предполагает разработку проекта, выполняемого в группе с итоговой презентацией результатов работы.
В результате изучения дисциплины студенты получат базовые знания по следующим блокам:
- Истории развития рекламы и связей с общественностью
- Современный мировой и российский рынок рекламы и связей с общественностью
- Организация и практическая деятельность рекламных и PR-агентств, основные профессии в данной области
- Опыт проведения рекламных и PR-кампаний ведущих мировых и отечественных брендов
- Общие представления о структуре и принципах проведении рекламных и PR-кампаний.
Занятия будут проводиться на основе практического опыта ведущих мировых и российских коммуникационных групп, анализа стратегий продвижения на рынок известных зарубежных и российских брендов

А.В. Ольховников, к. соц. н., профессор
Сфера профессиональных интересов: массовые, маркетинговые и рекламные коммуникации, планирование рекламных кампаний, поведение потребителей, маркетинговые и рекламные исследования. Имеет более чем 20-летний опыт работы в медиа и рекламных компаниях, проведения исследований, разработки программ продвижения брендов FMCG-сектора, фармацевтики, банковских и страховых услуг.