Всего в финал вышли 10 команд из 6 ведущих вузов страны: ГУУ, ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РАНХиГС, Института бизнеса и дизайна и Московский политех. В состав жюри вошли профессионалы рекламной индустрии, представители крупных рекламных агентств.
Елизавета Токарева работала над проектом по брифу digital-лонча нового офиса Яндекс и использовала в своей работе подходы, сочетающие различные коммуникационные механики.
«Я принимала участие в данном конкурсе и в 2021 году. Работала по брифу СБЕР и попала в финал, но победить, к сожалению, не удалось. В этом году я работала над брифом с учётом всех комментариев и советов жюри по предыдущему проекту. Два года участия в Young Mercury помогли мне получить крутой практический опыт и объективную критику от мэтров индустрии.» - прокомментировала Елизавета.
Поздравляем Елизавету и желаем ей новых побед!