Новости ИМ ГУУ

Научный семинар для студентов I-II курсов

24 февраля 2022 года для студентов 1 и 2 курсов Института маркетинга ГУУ был проведен научный семинар на тему «Методы и средства научных исследований». Ключевой задачей мероприятия стало формирование интереса будущих специалистов в сфере маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы к научно-исследовательской деятельности, а также привлечение к участию в реальных исследовательских проектах структурного подразделения университета.
Студенты в легкой и доступной форме познакомились с общепринятой классификацией научных исследований, характерными признаками научного метода, совокупностью приемов, составляющих методику исследования. Обзор методов теоретического познания и эмпирического исследования, а также характеристика общелогических подходов будет способствовать выбору наиболее рациональных схем в научной работе студентов. Отдельное внимание было уделено принципам составления опросов и популярным исследовательским онлайн-сервисам.
По результатам научного семинара студенты проявили инициативу в формировании рабочих групп для проведения исследований по следующим темам: «Атлас профессий будущего и профориентация», «Факторы счастья поколения Z», «Любимое мороженной молодых россиян», «Литературные предпочтения поколения Z», «Влияние Instagram-масок на самооценку», «Менторство и экспертная поддержка зуммеров», «Механики восстановления ресурсов при выгорании», «Особенности обучения поколения Z» и др.
Мероприятие реализовано старшим преподавателем кафедры рекламы и связей с общественностью Васильевой О.А., который в дальнейшем будет осуществлять научное консультирование сформированных студенческих научных групп.