23 октября 2023 года студенты Института маркетинга посетили 30‑ю международную специализированную выставку «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама‑2023» и мероприятия деловой программы в ЦВК «Экспоцентр». В поездке приняли участие студенческие группы программ: «Реклама и связи с общественностью в бизнесе», «Цифровые маркетинговые коммуникации», «Продвижение нового бизнеса» в сопровождении преподавателей Института маркетинга: Довжик Г.В., Аржановой К.А., Комаровой А.А., Долгополова Д.В., Ахмаевой Л.Г., Еремеевой А.И., Довжик В.Н., Васильевой О.А., Тимохович А.Н.
Студенты посетили два мероприятия 12-го международного форума «Матрица рекламы» – конференцию «От адаптации к развитию. Рынок рекламы-2024: тренды, креатив, управление» и конференцию «День брендинга».
«Реклама» – главное ежегодное событие для профессионалов российского рекламного рынка. Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений.
Участники выставки представляют свои продукты и услуги с использованием современных технологий, включая интерактивные экраны, демонстрацию виртуальной и дополненной реальности.
Отзывы студентов:
- «В целом, посещение этой выставки позволило нам понять, какие возможности существуют для создания качественной и эффективной рекламы. Мы получили много вдохновения и идей!».
- «Выставка "Реклама-2023" была невероятно захватывающим и впечатляющим событием. Она представила удивительное сочетание творчества и инноваций в области рекламы».
- «Посетив 30-ю международную выставку "Реклама 2023", мы были поражены объемом и разнообразием представленных инноваций в сфере рекламной индустрии. Отдавая должное организаторам, которые ведут это мероприятие с 1988 года, можем утверждать, что они снова предоставили уникальную площадку для взаимодействия производителей и заказчиков рекламы».
- «Для нашей команды посещение профессиональной выставки стало интересным и незабываемым опытом. Мы впервые приняли участие в подобном мероприятии и смогли увидеть, как выглядит «кухня» производства полиграфической рекламы».
- «"Реклама 2023" создает впечатляющее и инновационное пространство для обмена знаниями и опытом в сфере рекламы, используя современные технологии для максимальной эффективности продвижения и привлечения участников».
- «Выставка открывает множество возможностей для развития личного бренда, а также налаживания контактов для своей компании. Было интересно пообщаться с представителями компаний, узнать об их деятельности и о различных технологиях производства рекламы».
«Реклама» - уникальное по количественному и качественному составу участников и посетителей отраслевое мероприятие рекламной отрасли России и стран СНГ, которое демонстрирует весь спектр технологий и услуг для производства и заказа рекламы на одной площадке: от контента и продвижения до производственного оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации.
Студенты посетили два мероприятия 12-го международного форума «Матрица рекламы» – конференцию «От адаптации к развитию. Рынок рекламы-2024: тренды, креатив, управление» и конференцию «День брендинга».
«Реклама» – главное ежегодное событие для профессионалов российского рекламного рынка. Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений.
Участники выставки представляют свои продукты и услуги с использованием современных технологий, включая интерактивные экраны, демонстрацию виртуальной и дополненной реальности.
Отзывы студентов:
- «В целом, посещение этой выставки позволило нам понять, какие возможности существуют для создания качественной и эффективной рекламы. Мы получили много вдохновения и идей!».
- «Выставка "Реклама-2023" была невероятно захватывающим и впечатляющим событием. Она представила удивительное сочетание творчества и инноваций в области рекламы».
- «Посетив 30-ю международную выставку "Реклама 2023", мы были поражены объемом и разнообразием представленных инноваций в сфере рекламной индустрии. Отдавая должное организаторам, которые ведут это мероприятие с 1988 года, можем утверждать, что они снова предоставили уникальную площадку для взаимодействия производителей и заказчиков рекламы».
- «Для нашей команды посещение профессиональной выставки стало интересным и незабываемым опытом. Мы впервые приняли участие в подобном мероприятии и смогли увидеть, как выглядит «кухня» производства полиграфической рекламы».
- «"Реклама 2023" создает впечатляющее и инновационное пространство для обмена знаниями и опытом в сфере рекламы, используя современные технологии для максимальной эффективности продвижения и привлечения участников».
- «Выставка открывает множество возможностей для развития личного бренда, а также налаживания контактов для своей компании. Было интересно пообщаться с представителями компаний, узнать об их деятельности и о различных технологиях производства рекламы».
«Реклама» - уникальное по количественному и качественному составу участников и посетителей отраслевое мероприятие рекламной отрасли России и стран СНГ, которое демонстрирует весь спектр технологий и услуг для производства и заказа рекламы на одной площадке: от контента и продвижения до производственного оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации.