Международная англоязычная программа сочетает академические знания, практические кейсы и работу с реальными экспертами отрасли – ключевые компоненты подготовки успешного директора по маркетингу международной компании. Выпускники научатся выходить на новые рынки, создавать уникальные стратегии продвижения и повышать конкурентоспособность бизнеса.
Программа подготовлена кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента, которая имеет солидный опыт работы с иностранными студентами. Но обучение будет интересно и российским абитуриентам – всем, кто:
Преимущества программы:
Выпускники программы смогут претендовать на карьерные позиции: директора по маркетингу, руководителя департамента бренд-менеджмента, руководителя регионального дивизиона компании, менеджера по коммуникациям, бренд-аналитика и т.д. Лучшие студенты получат предложения пройти стажировки уже на первом году обучения.
«Уверен, что выпускники программы будут востребованы в различных секторах экономики. На качественных маркетологов всегда стабильно высокий спрос. А если они еще умеют побеждать в конкурентной борьбе на зарубежных рынках, умеют коммуницировать с зарубежными коллегами – таких профессионалов крайне мало. Спрос на них растет очень быстро. Мы взялись за задачу подготовки «международных» маркетологов в результате изучения спроса крупных и известных работодателей в России и за рубежом. Они ждут таких специалистов», – отметил директор Института маркетинга, профессор Г.Л.Азоев.
Стоит ли откладывать свое будущее? Прием заявлений на программу стартует уже 20 июня! Следите за актуальной информацией на сайте ГУУ
Программа подготовлена кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента, которая имеет солидный опыт работы с иностранными студентами. Но обучение будет интересно и российским абитуриентам – всем, кто:
- планирует заниматься маркетингом во внешнеэкономической сфере;
- увлечен цифровыми технологиями в сфере маркетинга;
- заинтересован в развитии своего уровня английского языка.
Преимущества программы:
- бизнес-кейсы международных компаний и глобальных брендов;
- фокус на цифровые инструменты и технологии маркетинга;
- мастер-классы и тренинги совместно с лидерами индустрии;
- проекты, практики и развитие карьерных возможностей;
- подготовка к ESG и устойчивому развитию.
Выпускники программы смогут претендовать на карьерные позиции: директора по маркетингу, руководителя департамента бренд-менеджмента, руководителя регионального дивизиона компании, менеджера по коммуникациям, бренд-аналитика и т.д. Лучшие студенты получат предложения пройти стажировки уже на первом году обучения.
«Уверен, что выпускники программы будут востребованы в различных секторах экономики. На качественных маркетологов всегда стабильно высокий спрос. А если они еще умеют побеждать в конкурентной борьбе на зарубежных рынках, умеют коммуницировать с зарубежными коллегами – таких профессионалов крайне мало. Спрос на них растет очень быстро. Мы взялись за задачу подготовки «международных» маркетологов в результате изучения спроса крупных и известных работодателей в России и за рубежом. Они ждут таких специалистов», – отметил директор Института маркетинга, профессор Г.Л.Азоев.
Стоит ли откладывать свое будущее? Прием заявлений на программу стартует уже 20 июня! Следите за актуальной информацией на сайте ГУУ