В марте 2025 года в Институте маркетинга прошел ряд мастер-классов с представителями известного коммуникационного агентства «Интериум», которое является одним из ведущих на рынке.
10 марта прошли сразу два мастер-класса:
·«Digital-маркетинг в условиях крупнейших рынков Азии»;
·«Медиа и диджитал в Китае».
Спикером выступил руководитель международного департамента агентства Анна Таланина. Данная серия мероприятий была посвящена ключевым трендам коммуникаций в странах Азии. Второй мастер-класс, помимо представления коммуникационного инструментария, используемого на китайском рынке, включал разбор со студентами двух реальных кейсов агентства.
На первом мастер-классе присутствовало 45 студентов, на втором – 73.
18 марта состоялось еще одно мероприятие с руководителем отдела продаж агентства Евгением Аверкиным по теме «Digital PR: что это такое и с чем его едят?». Евгений рассказал о базисных понятиях, используемых в рамках онлайн-коммуникаций, а также провел со студентами разбор двух кейсов.
На мастер-классе присутствовало 72 студента.
Следующие два мастер-класса 24 марта провел руководитель отдела мониторинга и аналитики агентства Владимир Воронин по теме «Анализ медиапространства». Владимир рассказал об инструментах проведения инфоаудита организации и в целом о процессе осуществления аналитической деятельности.
На первом мастер-классе присутствовало 37 студента, на втором – 72.
1 апреля для студентов выступила Валерия Романова, PR-директор агентства, на тему «Антикризисные коммуникации и отработка негатива в медиапространстве». Валерия рассказала о возможных кризисах, с которыми может сталкиваться компания, и поделилась способами, которые можно применять, чтобы не только с ними справляться, но также и предубеждать их. В конце мероприятия студентам было предложено самостоятельно решить кейсовую задачу по теме.
На мастер-классе присутствовало 67 студентов.
На мероприятиях присутствовали студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» 2 и 3 курса.
Организатор – к.пс.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью К.А. Аржанова
10 марта прошли сразу два мастер-класса:
·«Digital-маркетинг в условиях крупнейших рынков Азии»;
·«Медиа и диджитал в Китае».
Спикером выступил руководитель международного департамента агентства Анна Таланина. Данная серия мероприятий была посвящена ключевым трендам коммуникаций в странах Азии. Второй мастер-класс, помимо представления коммуникационного инструментария, используемого на китайском рынке, включал разбор со студентами двух реальных кейсов агентства.
На первом мастер-классе присутствовало 45 студентов, на втором – 73.
18 марта состоялось еще одно мероприятие с руководителем отдела продаж агентства Евгением Аверкиным по теме «Digital PR: что это такое и с чем его едят?». Евгений рассказал о базисных понятиях, используемых в рамках онлайн-коммуникаций, а также провел со студентами разбор двух кейсов.
На мастер-классе присутствовало 72 студента.
Следующие два мастер-класса 24 марта провел руководитель отдела мониторинга и аналитики агентства Владимир Воронин по теме «Анализ медиапространства». Владимир рассказал об инструментах проведения инфоаудита организации и в целом о процессе осуществления аналитической деятельности.
На первом мастер-классе присутствовало 37 студента, на втором – 72.
1 апреля для студентов выступила Валерия Романова, PR-директор агентства, на тему «Антикризисные коммуникации и отработка негатива в медиапространстве». Валерия рассказала о возможных кризисах, с которыми может сталкиваться компания, и поделилась способами, которые можно применять, чтобы не только с ними справляться, но также и предубеждать их. В конце мероприятия студентам было предложено самостоятельно решить кейсовую задачу по теме.
На мастер-классе присутствовало 67 студентов.
На мероприятиях присутствовали студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» 2 и 3 курса.
Организатор – к.пс.н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью К.А. Аржанова