Влияние публикационной активности: панельная дискуссия
14 марта для студентов 1 и 2 курса Института маркетинга ГУУ было проведено научное мероприятие на тему «Влияние публикационной активности на формирование карьерной траектории молодого исследователя: панельная дискуссия». В рамках дискуссии обсуждались вопросы, связанные с тем, как начать исследовательскую деятельность, в чем заключается специфика проведения эмпирических исследований, как формировать программу исследования. Студенты узнали об основных наукометрических показателях, возможностях, которые открывает перед исследователем участие в научных конференциях, основных методах проведения исследований. По итогам мероприятия был проведен брейнсторм, в рамках которого студенты работали над разработкой программы исследования для осуществления дальнейшей научной деятельности. Мероприятие было проведено доцентом кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента Аржановой К.А.