На протяжении года студенческие команды занимались разработкой бизнес-идей цифровых продуктов.
Из более чем 400 первоначальных идей были отобраны 40 наиболее перспективных решений.
Презентация представляет собой результат второго этапа работы, на котором студенческие команды разрабатывали маркетинговый проект цифрового сервиса.
Данная работа проводится в сотрудничестве и по заказу индустриального партнера Института маркетинга ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»).
Наиболее перспективные проекты будут отобраны для реализации в компании.
В этом году большая презентация будет проходить в современном формате PechaKucha («ПечаКуча»). Изначально формат был придуман в Японии и для достижения динамики и поддержания интереса каждая презентация состоит из 20 слайдов, которые автоматически переключаются через 20 секунд.
В составе жюри будут присутствовать руководство ГУУ, Института маркетинга, представители ПАО «Вымпелком» а также индустриальные партнеры из российских медиаагентств.