Новости ИМ ГУУ

Как устроиться на работу в подразделение маркетинга крупной компании?

10 ноября в Институте маркетинга ГУУ состоялся мастер класс "Как устроиться на работу в подразделение маркетинга крупной компании?"

Студенты, которые видят себя частью большого профессионального маркетингового коллектива крупной компании, узнали:
- на что работодатель обращает внимание при знакомстве с резюме претендента?
- какие знания и навыки важны для маркетолога и рекламиста с т.з. работодателя?
- как подготовиться к собеседованию, чтобы выделиться на фоне других кандидатов?
- как сформировать самое благоприятное впечатление о себе на собеседовании?
- какие тестовые задания дают работодатели претендентам и лайфхаки по их успешному выполнению.

Каждый желающий смог попробовать пройти собеседование с реальными работодателями и получить самую объективную обратную связь и нужные советы. А студенты, наилучшим образом применившие информацию, полученную в ходе мастер-класса, на игровых собеседованиях получили подарки от ведущих мастер-класса:
Дмитрий Трофимов РиСсО 1-3 - беспроводные наушники
Полина Бисерова ЦМК 3-2 - беспроводная мышь
Сергей Канашук ЦМК 3-3 - беспроводная мышь

Мастер-класс провели:
Анастасия Торкунова
Руководитель службы маркетинга розничного бизнеса банка ВТБ
Ольга Павлова
Руководитель по маркетингу Fuelup.ru, экосистема Сбера
Экс-директор по маркетингу программы лояльности ВТБ Мультибонус
Модератор встречи:
Екатерина Владимировна Шишкина
Преподаватель кафедры РиСсО ИМ ГУУ