Как устроиться на работу в подразделение маркетинга крупной компании?
10 ноября в Институте маркетинга ГУУ состоялся мастер класс "Как устроиться на работу в подразделение маркетинга крупной компании?"
Студенты, которые видят себя частью большого профессионального маркетингового коллектива крупной компании, узнали: - на что работодатель обращает внимание при знакомстве с резюме претендента? - какие знания и навыки важны для маркетолога и рекламиста с т.з. работодателя? - как подготовиться к собеседованию, чтобы выделиться на фоне других кандидатов? - как сформировать самое благоприятное впечатление о себе на собеседовании? - какие тестовые задания дают работодатели претендентам и лайфхаки по их успешному выполнению.
Каждый желающий смог попробовать пройти собеседование с реальными работодателями и получить самую объективную обратную связь и нужные советы. А студенты, наилучшим образом применившие информацию, полученную в ходе мастер-класса, на игровых собеседованиях получили подарки от ведущих мастер-класса: Дмитрий Трофимов РиСсО 1-3 - беспроводные наушники Полина Бисерова ЦМК 3-2 - беспроводная мышь Сергей Канашук ЦМК 3-3 - беспроводная мышь
Мастер-класс провели: Анастасия Торкунова Руководитель службы маркетинга розничного бизнеса банка ВТБ Ольга Павлова Руководитель по маркетингу Fuelup.ru, экосистема Сбера Экс-директор по маркетингу программы лояльности ВТБ Мультибонус Модератор встречи: Екатерина Владимировна Шишкина Преподаватель кафедры РиСсО ИМ ГУУ