Новости ИМ ГУУ

Институт маркетинга подвел итоги Турнира «Hi-Tech прорыв»

Несколько месяцев состязаний объединили российских и иностранных студентов вокруг актуальных трендов маркетинга высоких технологий. Турнир проходил в 3 этапа: тестирование на знание основ маркетинга, подготовка обращения к потенциальному инвестору, а также защита проектов, посвященных разработке продуктовых стратегий и программ продвижения hi-tech продуктов. Свои таланты продемонстрировали участники из России и Туниса, Казахстана, Белоруссии, Мали, Афганистана, Ирана, Филиппин, Судана, Израиля, Узбекистана, Украины, Таджикистана, Гвинеи-Бисау, Конго, Туркмении, Индии, Вьетнама и др. стран.

Свыше 180 иностранных граждан и студентов-старшекурсников из России РФ представили маркетинговые проекты, основанные на применении цифровых технологий, искусственного интеллекта и инновационных материалов в разных отраслях и сферах деятельности.

По итогам финала 60 победителей и призеров – граждане иностранных государств – показавшие лучшие персональные достижения, стали кандидатами на зачисление в 2025-2026 учебном году на образовательную программу магистратуры «Маркетинг высоких технологий» Института маркетинга в пределах утвержденной Правительством Российской Федерации квоты. Еще 17 иностранных финалистов зачислены в резерв.

Финалисты Турнира среди россиян получат дополнительные баллы при поступлении этим летом на магистерскую программу «Маркетинг высоких технологий». Это семь выпускников ГУУ разных лет, представившие на суд жюри самые интересные проекты в области высокотехнологичного маркетинга – Максим Колмаков, Наталья Ариничева, Елизавета Рязанова, Анастасия Дмитриева, Мария Викторова, Варвара Милковская и Наталья Казакова.

Сердечно поздравляем всех победителей, призеров и финалистов Турнира! Желаем новых открытий, разработок и, конечно, успешного поступления в магистратуру на «Маркетинг высоких технологий!