2 сентября 2024 года в московском парке Зарядье в рамках ежегодного проекта «Стритартерия FEST» состоялось публичное обсуждение ведущих экспертов территориального развития и дизайна «Брендинг города». Студенты 4 курса ОП "Реклама и связи с общественностью в бизнесе" под руководством старшего преподавателя Ольги Васильевой посетили это знаковое в мире коммуникационной индустрии событие.
Основной целью мероприятия было обсуждение современных стратегий продвижения проектов в области культуры и искусства через медиа и PR-инструменты. В рамках конференции выступили ведущие эксперты, которые поделились опытом работы с арт-проектами, культурными инициативами и дизайнерскими брендами. Приглашенные спикеры фестиваля рассказали о том, что влияет на формирование образа городских поселений, основных тенденциях в развитии бренда территории в 2024 году и предложили креативные решения для усиления имиджа территории. На мероприятии поднимался глобальный вопрос: какова значимость единого визуального кода города и какую роль занимает искусство и PR в этом процессе.
В обсуждении по брендингу городов участвовали эксперты в сфере территориального развития и дизайна. Продюсер проектов Depot branding agency Александр Израйлев рассказал о территориальном брендинге, основательница архитектурного бюро MAD Architects Мария Николаева поделилась опытом архитектурного проектирования, Илья Янов,арт-директор НМГ-дизайн, представил дизайнерские решения для городской среды, о влиянии искусства на имидж города рассказ художник Миша Medvedus.
Представители коммерческих компаний продемонстрировали, как наружная реклама может быть внедрена в городской дизайн. Так, признание в любви от «СТС-Love» украсило VIP-кабинки колеса обозрения в Волгограде. «Ситидрайв» в свою очередь познакомили людей с искусством, изобразив творцов на капотах своих машин. Для того чтобы люди могли углубиться в творчество художников, рядом изобразили QR-код. Помимо этого, они разместили авторские поздравления ко Дню всех влюбленных на крышах своих машин, чтобы люди могли удивить вторую половинку.
Как заявляют сами организаторы фестиваля: «СТРИТАРТЕРИЯ — фестиваль современного искусства, который позволит создать среду для диалога всех «игроков» индустрии, художников и девелоперов, урбанистов и арт-институций, и объединит различные техники и медиа в едином пространстве», что безусловно подтвердилось в рамках паблик-тока. "Стритартерия Fest" - фестиваль, благодаря которому целый город с его сложносочиненной инфраструктурой становится площадкой для самовыражения креаторов.
Паблик-ток «Брендинг города», прошедший в рамках фестиваля «Стритартерия FEST», стал важной платформой для обсуждения актуальных вопросов дизайна городской среды и формирования имиджа Москвы. Участие экспертов из различных областей продемонстрировало, как многогранен процесс брендинга и как он зависит от взаимодействия различных «игроков» городской экосистемы.
Основной целью мероприятия было обсуждение современных стратегий продвижения проектов в области культуры и искусства через медиа и PR-инструменты. В рамках конференции выступили ведущие эксперты, которые поделились опытом работы с арт-проектами, культурными инициативами и дизайнерскими брендами. Приглашенные спикеры фестиваля рассказали о том, что влияет на формирование образа городских поселений, основных тенденциях в развитии бренда территории в 2024 году и предложили креативные решения для усиления имиджа территории. На мероприятии поднимался глобальный вопрос: какова значимость единого визуального кода города и какую роль занимает искусство и PR в этом процессе.
В обсуждении по брендингу городов участвовали эксперты в сфере территориального развития и дизайна. Продюсер проектов Depot branding agency Александр Израйлев рассказал о территориальном брендинге, основательница архитектурного бюро MAD Architects Мария Николаева поделилась опытом архитектурного проектирования, Илья Янов,арт-директор НМГ-дизайн, представил дизайнерские решения для городской среды, о влиянии искусства на имидж города рассказ художник Миша Medvedus.
Представители коммерческих компаний продемонстрировали, как наружная реклама может быть внедрена в городской дизайн. Так, признание в любви от «СТС-Love» украсило VIP-кабинки колеса обозрения в Волгограде. «Ситидрайв» в свою очередь познакомили людей с искусством, изобразив творцов на капотах своих машин. Для того чтобы люди могли углубиться в творчество художников, рядом изобразили QR-код. Помимо этого, они разместили авторские поздравления ко Дню всех влюбленных на крышах своих машин, чтобы люди могли удивить вторую половинку.
Как заявляют сами организаторы фестиваля: «СТРИТАРТЕРИЯ — фестиваль современного искусства, который позволит создать среду для диалога всех «игроков» индустрии, художников и девелоперов, урбанистов и арт-институций, и объединит различные техники и медиа в едином пространстве», что безусловно подтвердилось в рамках паблик-тока. "Стритартерия Fest" - фестиваль, благодаря которому целый город с его сложносочиненной инфраструктурой становится площадкой для самовыражения креаторов.
Паблик-ток «Брендинг города», прошедший в рамках фестиваля «Стритартерия FEST», стал важной платформой для обсуждения актуальных вопросов дизайна городской среды и формирования имиджа Москвы. Участие экспертов из различных областей продемонстрировало, как многогранен процесс брендинга и как он зависит от взаимодействия различных «игроков» городской экосистемы.