Новости ИМ ГУУ

«Социальная реклама как способ воздействия в коммуникационной стратегии» Мастер-класс от аккаунт-директора Migel Agency

26.04.2021 в ГУУ для студентов института маркетинга прошел мастер-класс с приглашенным экспертом Елизаветой Овчинниковой, аккаунт-директором коммуникационного агентства Migel Agency.
Тема лекции была посвящена социальной рекламе и особенностям разработки коммуникационной стратегии в социальных проектах с целью повышения эффективности воздействия. Елизавета рассказала о существующих стратегиях коммуникативного воздействия в социальной рекламе и способах применения. Также были представлены интересные кейсы из практики компании в области социальных рекламных проектов.
Студенты активно задавали вопросы, предлагали решения для описанных ситуаций и участвовали в интерактивах специалистки в области коммуникаций в рекламе и связях с общественностью.