Кейсы для хакатона предоставили резиденты столичной ОЭЗ – ведущие компании в сфере высокотехнологичного бизнеса: ГК «Микрон», АО «Завод ПРОТОН», «Хирана+», «Мастерская цифровых решений», NexTouch и Microbor. В числе тем — проектный менеджмент, интернет-маркетинг для промышленных предприятий, продвижение в социальных сетях, электронная коммерция и многое другое.
Каждая из команд, в том числе «Инфинитум» и «Соль» - команды от Государственного университета управления, получили по уникальному кейсу, на выполнение которого организаторы выделили 60 минут. При выполнении командам помогали приглашенные эксперты из сферы PR и Digital-коммуникаций. По истечении времени каждая из команда-участников должна была презентовать на сцене свой проект.
«Было очень интересно выполнять работу в такие сжатые сроки, драйва добавляло постоянное напоминание о прошедшем времени. Но мы достойно справились с кейсом от ГК «Микрон» и предложили план по увеличению количества уникальных научных работ. Наша команда работала слажено и поэтому уложилась ровно в 60 минут. Выступать на сцене перед большим количеством людей – самое интересное для меня. Представлять работу, которую ваша команда создала за шестьдесят минут – страшно, волнительно, но очень интересно.» - участник команды «Инфинитум» Маргарита Дубенская.
В конце мероприятия, вне зависимости от занятых мест, все команды были награждены приятными подарками. Но самое главное – это полученный опыт.