Подведены итоги Всероссийского творческого конкурса «NON-STOP CREATIVITY: ТВОРЧЕСТВО В МАРКЕТИНГЕ – ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛОВ» В Конкурсе приняли участие более 150 работ студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», обучающихся в российских и зарубежных вузах. Работы участников Конкурса были представлены в семи номинациях: Film creative, Outdoor creative, Audio creative, PR creative, Cyber creative, Brand creative и имели как коммерческую, так и социальную направленность. В финальный тур Конкурса вышли 44 лучшие работы, которые боролись за конкурсные награды: ГРАН-ПРИ конкурса, Золотой креатив, Серебряный креатив, Бронзовый креатив. Организаторы Конкурса благодарят всех участников за проявленный интерес и поздравляют победителей Конкурса. Итоговая таблица победителей