4 октября Институт маркетинга посетили представители крупных российских организаций.
Первый мастер-класс провел коммерческий директор digital-production агентства «Интериум» Андрей Ермошкин на тему: «Что положить в ящик с инструментами PR-специалисту? Реалии и тренды в 2022 году».
Спикер поделился секретами выстраивания успешных коммуникаций с аудиторией с учетом кризисных ситуаций и экономических изменений. Были рассмотрены различные примеры продвижения, работы с репутацией, разработки стратегий и работы в соцсетях.
Андрей Ермошкин работает в сфере PR и Digital более 10 лет. Обладает большим опытом работы с поколениями Z и Альфа. Работает с рынком Китая и Индии в рамках коммуникационных и рекламных услуг для клиентов агентства. Спикер поделился со слушателями возможностями стажировки в своей компании.
На мастер-классе присутствовало 76 студентов.
Второй мастер-класс для студентов Института маркетинга провел руководитель департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей» Сергей Коляда.
Спикер поделился со слушателями информацией об актуальных медиатрендах, эффективных инструментах коммуникации для развития личного бренда и собственного проекта в XXI веке.
Сергей рассказал о конкурсах, проектах, олимпиадах платформы «Россия – страна возможностей». Студентам были продемонстрированы успешные коммуникационные кейсы по различным направлениям, среди которых были SMM, public relations, реклама, спецпроекты и др. Также спикер рассказал о новых вызовах для специалистов по коммуникациям – например, возникновение фейков, объяснил на различных примерах способы борьбы с ними, в том числе на кейсах из своей собственной практики.
На мастер-классе присутствовало 83 студента.
«Россия — страна возможностей» — автономная некоммерческая организация. Платформа объединяет 26 конкурсов, проектов и олимпиад, каждый из которых имеет свою аудиторию и предлагает различные пути к успеху.