Новости ИМ ГУУ

Лучшие дипломные работы в области рекламы и связей с общественностью

Преподаватели и студенты кафедры рекламы и связей с общественностью Института маркетинга стали призерами Всероссийского конкурса «Лучшая выпускная квалификационная работа в области рекламы и связей с общественностью» (по итогам 2020-2021 уч.года).
По итогам Конкурса представители Государственного университета управления завоевали следующие призовые места:
-      Диплом 2 степени в номинации «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» получила Володёнкова Мария с Выпускной квалификационной работой на тему: «Разработка стратегии продвижения образовательной платформы OpenMind» - научный руководитель к.э.н., доцент Старостин Василий Сергеевич.
-      Диплом 2 степени в номинации «Реклама и связи с общественностью в решении проблем региона» получила Булычева Ольга с Выпускной квалификационной работой на тему: «Разработка программы продвижения сервиса аренды бытовой техники «Помогайка» в городе Екатеринбурге» - научный руководитель к.пс.н., доцент Тимохович Александра Николаевна.
-      Диплом 2 степени в номинации «Стратегические коммуникации» получила Киселёва Людмила с Выпускной квалификационной работой на тему: «Коммуникационное обеспечение нового продукта в сегменте детского питания на примере бренда Valio» - научный руководитель старший преподаватель Васильева Ольга Анатольевна.
-      Диплом 3 степени в номинации «Стратегические коммуникации» получила Автомонова Софья с Выпускной квалификационной работой на тему: «Разработка программы онлайн-продвижения детско-юношеской спортивной школы №1 города Новомосковска» - научный руководитель к.пс.н., доцент Довжик Галина Владимировна.
Поздравляем призеров и их научных руководителей!
Организатором выступила Ассоциация преподавателей по связям с общественностью. К участию в Конкурсе были допущены квалификационные работы выпускников бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», защищенные по итогам 2020-2021 учебного года. Конкурс проводился по следующим номинациям:
-      Реклама и связи с общественностью в политической сфере;
-      Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе;
-      Реклама и связи с общественностью в некоммерческом секторе;
-      Реклама и связи с общественностью в международной сфере;
-      Исследования в рекламе и связях с общественностью;
-      Стратегические коммуникации;
-      Реклама и связи с общественностью в отрасли;
-      Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью;
-      Номинация «Реклама и связи с общественностью в решении проблем региона»;
-      Номинация «Тема года»;
-      Номинация «Тема спонсора».