По итогам Конкурса представители Государственного университета управления завоевали следующие призовые места:
- Диплом 2 степени в номинации «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» получила Володёнкова Мария с Выпускной квалификационной работой на тему: «Разработка стратегии продвижения образовательной платформы OpenMind» - научный руководитель к.э.н., доцент Старостин Василий Сергеевич.
- Диплом 2 степени в номинации «Реклама и связи с общественностью в решении проблем региона» получила Булычева Ольга с Выпускной квалификационной работой на тему: «Разработка программы продвижения сервиса аренды бытовой техники «Помогайка» в городе Екатеринбурге» - научный руководитель к.пс.н., доцент Тимохович Александра Николаевна.
- Диплом 2 степени в номинации «Стратегические коммуникации» получила Киселёва Людмила с Выпускной квалификационной работой на тему: «Коммуникационное обеспечение нового продукта в сегменте детского питания на примере бренда Valio» - научный руководитель старший преподаватель Васильева Ольга Анатольевна.
- Диплом 3 степени в номинации «Стратегические коммуникации» получила Автомонова Софья с Выпускной квалификационной работой на тему: «Разработка программы онлайн-продвижения детско-юношеской спортивной школы №1 города Новомосковска» - научный руководитель к.пс.н., доцент Довжик Галина Владимировна.
Поздравляем призеров и их научных руководителей!
Организатором выступила Ассоциация преподавателей по связям с общественностью. К участию в Конкурсе были допущены квалификационные работы выпускников бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», защищенные по итогам 2020-2021 учебного года. Конкурс проводился по следующим номинациям:
- Реклама и связи с общественностью в политической сфере;
- Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе;
- Реклама и связи с общественностью в некоммерческом секторе;
- Реклама и связи с общественностью в международной сфере;
- Исследования в рекламе и связях с общественностью;
- Стратегические коммуникации;
- Реклама и связи с общественностью в отрасли;
- Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью;
- Номинация «Реклама и связи с общественностью в решении проблем региона»;
- Номинация «Тема года»;
- Номинация «Тема спонсора».
![](https://static.tildacdn.com/tild3762-3663-4665-b233-383663336631/___3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6234-3264-4839-a438-376630366662/____1_3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3335-6432-4338-b761-316137343336/_3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6465-6563-4065-a361-303639663131/_3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6330-3761-4433-b465-386231386164/___1__3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6636-6638-4434-b563-323936616465/_3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3135-3931-4165-a561-613361613031/__1_3.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6436-6463-4932-b334-646630376364/_3.jpg)