Лучшие дипломные работы в области рекламы и связей с общественностью
Преподаватели и студенты кафедры рекламы и связей с общественностью Института маркетинга стали призерами Всероссийского конкурса «Лучшая выпускная квалификационная работа в области рекламы и связей с общественностью» (по итогам 2020-2021 уч.года). По итогам Конкурса представители Государственного университета управления завоевали следующие призовые места: - Диплом2 степени в номинации «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» получила Володёнкова Мария с Выпускной квалификационной работой на тему: «Разработка стратегии продвижения образовательной платформы OpenMind» - научный руководитель к.э.н., доцент Старостин Василий Сергеевич. - Диплом2 степени в номинации «Реклама и связи с общественностью в решении проблем региона» получила Булычева Ольга с Выпускной квалификационной работой на тему: «Разработка программы продвижения сервиса аренды бытовой техники «Помогайка» в городе Екатеринбурге» - научный руководитель к.пс.н., доцент Тимохович Александра Николаевна. - Диплом2 степени в номинации «Стратегические коммуникации» получила Киселёва Людмила с Выпускной квалификационной работой на тему: «Коммуникационное обеспечение нового продукта в сегменте детского питания на примере бренда Valio» - научный руководитель старший преподаватель Васильева Ольга Анатольевна. - Диплом3 степени в номинации «Стратегические коммуникации» получила Автомонова Софья с Выпускной квалификационной работой на тему: «Разработка программы онлайн-продвижения детско-юношеской спортивной школы №1 города Новомосковска» - научный руководитель к.пс.н., доцент Довжик Галина Владимировна. Поздравляем призеров и их научных руководителей! Организатором выступила Ассоциация преподавателей по связям с общественностью. К участию в Конкурсе были допущены квалификационные работы выпускников бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», защищенные по итогам 2020-2021 учебного года. Конкурс проводился по следующим номинациям: - Реклама и связи с общественностью в политической сфере; - Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе; - Реклама и связи с общественностью в некоммерческом секторе; - Реклама и связи с общественностью в международной сфере; - Исследования в рекламе и связях с общественностью; - Стратегические коммуникации; - Реклама и связи с общественностью в отрасли; - Информационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью; - Номинация «Реклама и связи с общественностью в решении проблем региона»; - Номинация «Тема года»; - Номинация «Тема спонсора».