«Маркетинг инноваций» издан в серии «Учебники для вузов» под редакцией директора Института маркетинга ГУУ, заведующего кафедрой маркетинга, профессора Геннадия Лазаревича Азоева. В состав авторского коллектива вошли как преподаватели, так и маркетологи-практики ведущих маркетинговых и рекламных агентств.
В учебнике представлены маркетинговые модели, технологии и инструменты, позволяющие генерировать идеи новых инновационных продуктов, создавать прототипы и опытные образцы, осуществлять их масшта бирование и продвижение через призму рыночных критериев. В результате исходный поток инновацион ных продуктов отфильтровывается и сокращается, но на основе оставшихся продуктов есть возможность создать успешный прибыльный бизнес. Для того чтобы выстроить такой бизнес, в учебнике детализирован процесс маркетирования разработки и внедрения инновационных продуктов с отраслевыми приложениями, в том числе для наукоемких продуктов.
Учебник содержит большое число интересных примеров и кейсов из практики маркетирования высокотехнологичных компаний, продвижения инновационных и наукоемких продуктов. Он будет полезен практикующим специалистам, разрабатывающим и внедряющим инновационные продукты, а также бакалаврам, обучающимся в рамках направлений «Экономика», «Менеджмент» и «Инноватика».
Новый учебник «Маркетинг инноваций» завершает серию учебников по маркетингу авторского коллектива Института маркетинга ГУУ. Ранее в издательстве «Питер» уже вышли учебники:
-«Маркетинг: освоение профессии» (2019 г.);
-«Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию» (2021 г.);
-«Маркетинг: модели, технологии, инструменты» (2023 г.);
-«Анализ деятельности конкурентов» (2024 г.).
Все они пользуются успехом в профессиональной среде и неизменным интересом у студентов. Их тиражи активно раскупаются.
В учебнике представлены маркетинговые модели, технологии и инструменты, позволяющие генерировать идеи новых инновационных продуктов, создавать прототипы и опытные образцы, осуществлять их масшта бирование и продвижение через призму рыночных критериев. В результате исходный поток инновацион ных продуктов отфильтровывается и сокращается, но на основе оставшихся продуктов есть возможность создать успешный прибыльный бизнес. Для того чтобы выстроить такой бизнес, в учебнике детализирован процесс маркетирования разработки и внедрения инновационных продуктов с отраслевыми приложениями, в том числе для наукоемких продуктов.
Учебник содержит большое число интересных примеров и кейсов из практики маркетирования высокотехнологичных компаний, продвижения инновационных и наукоемких продуктов. Он будет полезен практикующим специалистам, разрабатывающим и внедряющим инновационные продукты, а также бакалаврам, обучающимся в рамках направлений «Экономика», «Менеджмент» и «Инноватика».
Новый учебник «Маркетинг инноваций» завершает серию учебников по маркетингу авторского коллектива Института маркетинга ГУУ. Ранее в издательстве «Питер» уже вышли учебники:
-«Маркетинг: освоение профессии» (2019 г.);
-«Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию» (2021 г.);
-«Маркетинг: модели, технологии, инструменты» (2023 г.);
-«Анализ деятельности конкурентов» (2024 г.).
Все они пользуются успехом в профессиональной среде и неизменным интересом у студентов. Их тиражи активно раскупаются.