В конце марта в зале презентаций Научной библиотеки ГУУ состоялось традиционное мероприятие «Тренды маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы», посвященное ключевым направлениям научно-исследовательской работы студентов Института маркетинга. Преподаватели трех выпускающих кафедр представили свои инициативные направления научных исследований, а также пригласили студентов участвовать в научной жизни Института.
В ходе мероприятия выступали преподаватели всех трех кафедр Института – Старостин В.С., Васильева О.А., Аржанова К.А., Долгополов Д.В., Ларина О.И. и Богданова В.Г., Силина С.А. Были представлены наиболее актуальные для современного рынка темы, касающиеся как непосредственно самой сферы образования, например, маркетинга образования и развития университетского кампуса, так и сферы технологий, например, использование искусственного интеллекта, а также проблематики восприятия в потребительских сообществах, маркетинга устойчивого развития и трансформационных процессов на рынке труда. По итогам мероприятия были сформированы команды студентов вокруг выбранных научных направлений
В ходе мероприятия выступали преподаватели всех трех кафедр Института – Старостин В.С., Васильева О.А., Аржанова К.А., Долгополов Д.В., Ларина О.И. и Богданова В.Г., Силина С.А. Были представлены наиболее актуальные для современного рынка темы, касающиеся как непосредственно самой сферы образования, например, маркетинга образования и развития университетского кампуса, так и сферы технологий, например, использование искусственного интеллекта, а также проблематики восприятия в потребительских сообществах, маркетинга устойчивого развития и трансформационных процессов на рынке труда. По итогам мероприятия были сформированы команды студентов вокруг выбранных научных направлений