Новости ИМ ГУУ

Институт маркетинга участвует в проекте подготовки кадров для рекламной индустрии «Апгрейд»

Cтержневой инициативой проекта являются онлайн семинары и дискуссионные панели, объединяющие практиков рекламного рынка и преподавателей. На суд профессионального сообщества выносятся последние изменения в отрасли, пути снижения дефицита кадров и актуальные требования к специалистам.

Спикеры проекта – звездный состав экспертов из ведущих коммуникационных агентств столицы: OKKAM, PHD, Media Direction Group, Media Instinct, RoRe, PPL и др. Вместе с преподавателями они анализируют структуру медиаиндустрии, ищут эффективные инструменты digital-продвижения, обсуждают технологии инфлюенс маркетинга и многое другое.

Особенно радостно видеть среди спикеров «Апгрейда» выпускников Института маркетинга, сделавших яркую карьеру в рекламном бизнесе. К примеру, выпускница 2005 года, а ныне – управляющий директор рекламного холдинга «Родна речь» Виктория Труханова порадовала специалистов блестящим выступлением о рекламном потенциале телевидения. Виктория пришла в «Родную Речь» в 2004 году по приглашению преподавателя Института маркетинга и администрирует стратегии размещения рекламы, медиапланированием и программы клиентского сервиса.

Для Института маркетинга «Апгрейд» стал закономерным продолжением сотрудничества с ведущими профессиональными ассоциациями: Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР) и Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ). Сложившееся партнерство с ними в форме информационного сотрудничества, предоставления баз практик и т.п. перешло на качественно новый, экспертный уровень.