Татьяна поделилась со студентами актуальными инструментами коммуникаций как для ESG повестки, так и для продвижения товаров и услуг на примере реальных кейсов и более чем 28-летнего опыта в компании LG. Особое внимание было уделено подходам к разработке коммуникационных стратегий, поиску креативных решений в реализации различных проектов. Лектор, являясь автором книги «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью», также рассказала о важности построения и развития личного бренда как основе профессионального успеха пиарщиков и маркетологов.
Татьяна подчеркнула важность таких коммуникационных инструментов, как:
- CEO маркетинг или пример лидера. Так, президент LG Electronics в России и странах СНГ ЕнгНам Ро (YoungNam Roh) первым сделал прививку российской вакциной «Спутник V», а еще впервые стал донором в России.
- Фиджитал – интегрированные коммуникации, сочетающие цифровой и физический опыт. В качестве примера проект по сотрудничеству бренда LG SIGNATURE с ГМИИ им. А.С.Пушкина по консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур», а также лекции об искусстве в онлайн и офлайн форматах. Это полностью соответствует задачам национального проекта «Культура» по популяризации искусства с помощью технологий.
- Инфлюенсер-маркетинг. Важность исследований аудитории блогеров с целью подбора наиболее релевантных лидеров мнений для разных поколений Z, Y и X
- ESG повестка: реализация социальных проектов, направленных на объединение усилий заботы о людях и об окружающей среде, которые всегда взаимосвязаны