Новости ИМ ГУУ

Победа в фестивале Media Class 2021

Media Class — это молодежное пространство, в котором объединяется творчество и социально-осознанный подход к жизни.

В этом году проекты студентов института маркетинга удостоены призовых мест в двух номинациях.


Номинация «Принт»
1 место Антонова Валерия, Архипова Алена (студенты 3 курса группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 3−3»), проект «Какую маску ты носишь в 2021 году?» (руководитель — к.пс.н., доцент Тимохович А.Н.)
2 место Мальсагова Амина, Финикова Мария (студенты 3 курса группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 3−4»), проект «Моя способность больше, чем моя инвалидность!» (руководитель — к.пс.н., доцент Тимохович А.Н.)
3 место Калякина Наталья, Табашкова Алина (студенты 3 курса группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 3−5»), проект «Питомец — это не игрушка» (руководитель — к.пс.н., доцент Тимохович А.Н.)


Номинация «Радиореклама»
1 место Хохлова Елена, Авдеева Мария, Желвакова Екатерина (студенты 3 курса группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 3−5»), проект «Не молчи» (руководитель — ст.преп. Васильева О.А.)
3 место Матафонова Анастасия, Калын Татьяна, Соколова Алиса (студенты 3 курса группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 3−1»), проект «Выгорание студентов на учебе» (руководитель — ст.преп. Васильева О.А.)
3 место Мирошникова Юлия, Чуракова Полина (студенты 3 курса группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 3−1»), проект «Неблагополучные семьи» (руководитель — ст.преп. Васильева О.А.)
3 место Ламбова Анна, Фурман Алина (студенты 3 курса группы «Реклама и связи с общественностью в бизнесе 3−1»), проект «Кибербуллинг» (руководитель — ст.преп. Васильева О.А.)


Антонова Валерия: «Цель нашего проекта — привлечь внимание к проблеме психологического здоровья молодых людей. Молодые люди часто испытывают эмоциональную неустойчивость и стресс по причине необходимости осуществления выбора профессии, друзей, любимого человека, жизненного пути. Молодые люди пытаются скрыть свои чувства и эмоции, что не идет им на пользу, приводит к возникновению психологических проблем. В своем проекте мы говорим о том, что такие проблемы нужно решать, а не скрывать их под маской жизнерадостности и благополучия».
Финикова Мария: «Исследования показывают, что люди с ОВЗ часто испытывают проблемы, связанные с самовосприятием, они считают себя „другими“, и это влечет за собой замкнутость и неудовлетворенность собственной жизнью. В обществе существует множество барьеров физических, психологических, средовых, ментальных, которые не дают возможность чувствовать человеку с ОВЗ полную включенность в общественную жизнь. В нашем проекте мы формируем образ человека с ОВЗ, который способен достигать поставленных жизненных целей.»
Калякина Наталья: «Многие люди недостаточно осознанно принимают решение о том, чтобы завести домашнего питомца. Главная мысль, которую мы хотели донести в своем проекте: питомец — это не игрушка, его нельзя выбросить или ограничить в движениях, посадив в клетку. Работая над проектом, мы полноценно выполнили основные этапы: начали с работы над брифом, провели аналитическую подготовку, построили профиль целевой аудитории, разработали идеи, произвели оценку идей, разработали рекламные тексты с использованием креативных приемов, провели визуализацию полученных решений, продумали идею серийности и в итоге создали макеты серийной рекламы.»
Хохлова Елена: «Наш радиоролик посвящен проблеме буллинга в школах. Большинство детей, подвергшихся буллингу, старается никому не рассказывать об этом, переживая сильные эмоции самостоятельно, тем самым нанося вред своей психике. Человеческая жестокость может повлиять на жизнь ребенка. В ролике мы призываем не молчать, быть более чуткими и этичными.»
Матафонова Анастасия: «В обществе часто говорят о профессиональном, семейном выгорании, но психологическое выгорание может затронуть разные области, в том числе оно может произойти со студентами во время учебы. Высокая учебная нагрузка, многозадачность, дедлайны могут вызвать синдром умственного и эмоционального истощения, когда у студента просто нет сил на выполнение своих учебных обязанностей. Своевременное обращение за помощью к специалисту — верный путь решения проблемы выгорания.»
Поздравляем победителей!