Новости ИМ ГУУ

Экспертная комиссия Ассоциации Коммуникационных Агентств России посетила ГУУ

7 июня состоялся очный визит в Государственный университет управления экспертной комиссии Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в рамках проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высшего образования* «Маркетинг» (бакалавриат), «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат), «Цифровой маркетинг» (магистратура) и «Продюсирование рекламных коммуникаций» (магистратура), реализуемых Институтом маркетинга.
Участников встречи приветствовал проректор ГУУ Дмитрий Брюханов. Вместе с тем руководитель экспертной комиссии по проведению профессионально-общественной аккредитации АКАР, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы, декан факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета Алан Абаев поблагодарил руководство ГУУ за оказанное доверие АКАР проводить анализ и независимую экспертную оценку образовательных программ в области маркетинга и рекламы и пожелал активной и продуктивной работы.
Директор Института маркетинга, заведующий кафедрой маркетинга Геннадий Азоев презентовал достижения и результаты работы Института маркетинга, тенденции развития высшего образования в области маркетинга и рекламы.
В рамках проведения профессионально-общественной аккредитации эксперты встретились и пообщались с обучающимися старших курсов, преподавателями, выпускниками и работодателями, проанализировали учебную документацию, локальные нормативные акты ГУУ, ознакомились с концепцией проектного обучения в университете.
*Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ – это один из элементов формирующейся в России системы независимой оценки качества образования. Она выстраивается в соответствии с федеральными законами, а также профессиональными стандартами, разработанными отраслевыми объединениями, и направлена на выработку эффективного социального партнерства между сферой труда и сферой образования.