18 октября студенты услышали ведущих практиков индустрии и побывали на нескольких мероприятиях в рамках конференций:
1. КОНФЕРЕНЦИЯ: конца света не будет. Рекламный рынок в период нестабильной макроэкономической ситуации: состояние и перспективы, аналитика, тренды, стратегии, точки роста:
· Стратегическая сессия: конца света не будет: красная таблетка для рынка рекламы будущего
Спикеры: Игорь Березин, Гильдия Маркетологов; Анастасия Сидорина, Исследовательский холдинг Ромир; Вадим Ширяев, Trout&Partners Global; Павел Дедков (Беларусь), владелец и управляющий партнер ведущих маркетинговых агентств;
· Фокус-сессия: постпандемийная трансформация ooh и digital: тактические шаги для рывка в развитии
Спикеры: Роман Фролов, AdMetrix; Валерий Гылка, motionlogic.ru; Майя Папанова, Дизайнмастер; Сергей Стрелкин, CEO, Oohdesk;
· Кейс-сессия: «Выход из шаблонов». Типография, полиграфия и производство: навстречу заказчику
Спикеры: Сергей Белокуров, Бигпринтер; Денис Изотов, 3dpenoplast.ru; Алексей Горностаев, Зенон; Алексей Горностаев, Зенон; Иван Павлюк, ТЕХНОГРАФИКА;
2. КОНФЕРЕНЦИЯ: инструменты продвижения 2022: выбор эффективного рекламного канала:
· Планирование РК: семь раз отмерь - один раз начни рекламную кампанию. Что влияет на выбор рекламного канала?
Спикеры: МТС; Сергей Гедзь, Easy Life; Александр Гаврилов, Правда; Вера Зверева, Depot; Наталья Ивановская, Tamburin;
· Эволюция рекламоносителей: адаптируйся или умри: как потребление контента меняет рекламные каналы
Спикеры: Сергей Стрелкин, Oohdesk; Максим Подгорный, 2ГИС; Глеб Кащеев, Sendsay; Наталия Жеребёнкова, MediaNation;
· Контент: разговоры о контенте. В чем отличия outdoor-рекламы от рассылок в мессенджерах?
Спикеры: Надежда Богданова; Василий Филатов, Институт звукового дизайна; Андрей Кочедыков, Текстерра;
Деловая программа 19 октября включала следующие конференции и мероприятия:
1. КОНФЕРЕНЦИЯ: рекламные технологии для розничных магазинов: эффективное построение концепции продвижения товаров в рознице, технологии для рекламного оформления супермаркетов:
· Фокус-сессия: реклама “на полках”: тенденции, меняющие маркетинг в торговых сетях, магазинах и на интернет-площадках
Спикеры: Анастасия Зайцева, Departament; Татьяна Мамаева, POS Media Russia; Елена Шишова, РОМИР;
· Tech-сессия: Продвижение через “цифру”, печать и события. какая реклама в розничной торговле бьёт рекорды эффективности?
Спикеры: Полина Дружинина, Типография «Девиз»; Александр Пичугин, MASLO MEDIA; Лина Архипова, Addreality; Никита Осинкин, ProStore; Василий Филатов, Института звукового дизайна;
· Мастер-классы: Интернет-магазин vs оффлайн-точка. План подготовки рекламной “бомбы” для разных розничных форматов
Спикеры: Кристина Меркулова, RACURS; Максим Борисов, Paper Planes; Александр Вагин, SUPERMARKET (АБКР).
2. КОНФЕРЕНЦИЯ: День digital-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете:
· Новые digital-каналы: тренд на вертикальность, живая картинка и «новое радио». Как расширить влияние на рынке интернет-маркетинга с помощью новых каналов?
Спикеры: Юлия Магась, MOSSMM; Анзор Куваев, Byyd; Владимир Сухов, ER-PRODUCTION; Владислава Смурыгина, Digital Milestone;
· Соцсети 2022: нет поста – не было события. Сколько аккаунтов в соцсетях должно быть у серьёзного бренда и какой контент «зайдёт» в 2022 году?
Спикеры: Ярослав Газин, Прагмаком; Анна Килимниченко, OLYMPX; Андрей Капитонов, КапитанSMM; Валерия Шумилина, L’agency;
· Контекстная реклама: эволюция главных рекламных площадок 2021 года. Как выживать без cookie в google и что нового в «контексте» Яндекса?
Спикеры: Представитель, МТС; Сергей Прилуцкий, Яндекс; Екатерина Никонова, Nectarin; Дмитрий Ковалев