Новости ИМ ГУУ

Студенты Института маркетинга посетили международный форум «Матрица рекламы»

18 и 19 октября 2021 года студенты Института маркетинга посетили международный форум «Матрица рекламы», проходивший в ЦВК «Экспоцентр» (павильон №2). В мероприятии приняли участие студенческие группы направлений: «Реклама и связи с общественностью в бизнесе» 3-1, 3-2, 3-3, 3-4, 3-5, 4-1, 4-2, «Цифровые маркетинговые коммуникации» 3-1, 3-2, 4-1, «Продвижение брендов» 4-1, 4-2, «Бренд-менеджмент» 4-1, 4-2 в сопровождении преподавателей Института маркетинга: Довжик Г.В., Аржановой К.А., Тимохович А.Н., Долгополова Д.В., Ахмаевой Л.Г., Довжик В.Н.
18 октября студенты услышали ведущих практиков индустрии и побывали на нескольких мероприятиях в рамках конференций:
1.    КОНФЕРЕНЦИЯ: конца света не будет. Рекламный рынок в период нестабильной макроэкономической ситуации: состояние и перспективы, аналитика, тренды, стратегии, точки роста:
·      Стратегическая сессия: конца света не будет: красная таблетка для рынка рекламы будущего
Спикеры: Игорь Березин, Гильдия Маркетологов; Анастасия Сидорина, Исследовательский холдинг Ромир; Вадим Ширяев, Trout&Partners Global; Павел Дедков (Беларусь), владелец и управляющий партнер ведущих маркетинговых агентств;
·      Фокус-сессия: постпандемийная трансформация ooh и digital: тактические шаги для рывка в развитии
Спикеры: Роман Фролов, AdMetrix; Валерий Гылка, motionlogic.ru; Майя Папанова, Дизайнмастер; Сергей Стрелкин, CEO, Oohdesk;
·      Кейс-сессия: «Выход из шаблонов». Типография, полиграфия и производство: навстречу заказчику
Спикеры: Сергей Белокуров, Бигпринтер; Денис Изотов, 3dpenoplast.ru; Алексей Горностаев, Зенон; Алексей Горностаев, Зенон; Иван Павлюк, ТЕХНОГРАФИКА;
2.    КОНФЕРЕНЦИЯ: инструменты продвижения 2022: выбор эффективного рекламного канала:
·      Планирование РК: семь раз отмерь - один раз начни рекламную кампанию. Что влияет на выбор рекламного канала?
Спикеры: МТС; Сергей Гедзь, Easy Life; Александр Гаврилов, Правда; Вера Зверева, Depot; Наталья Ивановская, Tamburin;
·      Эволюция рекламоносителей: адаптируйся или умри: как потребление контента меняет рекламные каналы
Спикеры: Сергей Стрелкин, Oohdesk; Максим Подгорный, 2ГИС; Глеб Кащеев, Sendsay; Наталия Жеребёнкова, MediaNation;
·      Контент: разговоры о контенте. В чем отличия outdoor-рекламы от рассылок в мессенджерах?
Спикеры: Надежда Богданова; Василий Филатов, Институт звукового дизайна; Андрей Кочедыков, Текстерра;
           Деловая программа 19 октября включала следующие конференции и мероприятия:
1.    КОНФЕРЕНЦИЯ: рекламные технологии для розничных магазинов: эффективное построение концепции продвижения товаров в рознице, технологии для рекламного оформления супермаркетов:
·      Фокус-сессия: реклама “на полках”: тенденции, меняющие маркетинг в торговых сетях, магазинах и на интернет-площадках
Спикеры: Анастасия Зайцева, Departament; Татьяна Мамаева, POS Media Russia; Елена Шишова, РОМИР;
·      Tech-сессия: Продвижение через “цифру”, печать и события. какая реклама в розничной торговле бьёт рекорды эффективности?
Спикеры: Полина Дружинина, Типография «Девиз»; Александр Пичугин, MASLO MEDIA; Лина Архипова, Addreality; Никита Осинкин, ProStore; Василий Филатов, Института звукового дизайна;
·      Мастер-классы: Интернет-магазин vs оффлайн-точка. План подготовки рекламной “бомбы” для разных розничных форматов
Спикеры: Кристина Меркулова, RACURS; Максим Борисов, Paper Planes; Александр Вагин, SUPERMARKET (АБКР).
2.    КОНФЕРЕНЦИЯ: День digital-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете:
·      Новые digital-каналы: тренд на вертикальность, живая картинка и «новое радио». Как расширить влияние на рынке интернет-маркетинга с помощью новых каналов?
Спикеры: Юлия Магась, MOSSMM; Анзор Куваев, Byyd; Владимир Сухов, ER-PRODUCTION; Владислава Смурыгина, Digital Milestone;
·      Соцсети 2022: нет поста – не было события. Сколько аккаунтов в соцсетях должно быть у серьёзного бренда и какой контент «зайдёт» в 2022 году?
Спикеры: Ярослав Газин, Прагмаком; Анна Килимниченко, OLYMPX; Андрей Капитонов, КапитанSMM; Валерия Шумилина, L’agency;
·      Контекстная реклама: эволюция главных рекламных площадок 2021 года. Как выживать без cookie в google и что нового в «контексте» Яндекса?
Спикеры: Представитель, МТС; Сергей Прилуцкий, Яндекс; Екатерина Никонова, Nectarin; Дмитрий Ковалев