Новости ИМ ГУУ

Студенты Института маркетинга посетили мероприятия фестиваля «Стритартерия-Fest 2023»

6 октября 2023 года студенты Института маркетинга посетили выставку современного искусства фестиваля «Стритартерия-Fest 2023». В мероприятии приняли участие студенты IV. курса в сопровождении преподавателей Института маркетинга Аржановой К.А. и Васильевой О.А. Помимо выставки, на мероприятии прошли кинопоказы, коллаборации и интерактивы, открытый микрофон.

Для студентов Иинститута маркетинга как молодых специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью посещение выставки "Стритартерия 2023" было полезным опытом. На мероприятии были представлены различные зоны с цифровыми картинами художников, знакомство с которыми позволило развить насмотренность и креативность. Посетители фестиваля «Стритартерия 2023» были приятно удивлены современными арт-пространствами и возможностью лично поговорить с известными художниками, приглашенными гостями и организаторами мероприятия.

Фестиваль современного искусства, по словам главного куратора мероприятия Юлии Юрченко, «объединяет художников и девелоперов, урбанистов и арт-институции с 5 континентов и из различных городов Российской Федерации, создавая среду для диалога». В рамках фестиваля были представлены различные техники и медиа, включая стрит- и паблик-арт, графику, цифровое искусство, фотографию, музыку, кино и другие виды искусств.

Организаторами проекта являются Департамент культуры города Москвы, Московский продюсерский центр, Новый Манеж.

Фестиваль современного искусства позволил создать среду для диалога всех «игроков» индустрии — художников и девелоперов, урбанистов и арт-институций — и объединил различные техники и медиа в едином пространстве. Не только стрит- и паблик-арт, но и графика, цифровое искусство, фотография, музыка, кино и другие виды искусств меняют город ежесекундно, создавая новые образы и смыслы – синтез этих искусств стал доступен посетителям фестиваля.

Искусство, безусловно, меняет город, делая его современней, уютней и красивей: новые арт-объекты становятся местом притяжения молодежи, муралы – украшением привычных пространств, а столичные и региональные фестивали привлекают сотни творческих единиц со всей России и мира, способствуя развитию инфраструктуры, туризма и экономики.

Также студенты посетили мероприятия деловой программы фестиваля, которые проходили в Новом манеже. Участники программы услышали ведущих практиков индустрии и побывали на нескольких мероприятиях в рамках деловой программы фестиваля:

· Выступлении Елены Шанович (арт-директора СТС, СТСLOVE). На мастер-классе спикер поделилась реальными проектами, которые были реализованы во время ее работы на таких телеканалах как СТС, СТС LOVE. Елена рассказала о рекламных решениях в рамках взаимодействия со многими звездами, участвующими в проектах телеканала.

· Выступлении Аддиса Гаджиева (вице-президента гильдии художников кино и телевидения союза кинематографистов России). Лекция спикера была посвящена рекламе, он озвучил пять основных инструментов, которые режиссёр рекламы может использовать для влияния на восприятие зрителя: линия, колористика, композиция, светотень и воздух. Для каждого инструмента Аддис Гаджиев перечислил имена художников, изучение работ которых позволит научиться пользоваться этими инструментами для создания роликов. В частности это: Микеланджело (линии), Тициан (колористика), Тинторетто (композиция). Также он продемонстрировал ролики своих студентов, снятые в рамках сотрудничества с Третьяковской галереей, Пушкинским музеем и Cofix. Каждую работу он прокомментировал и на их примерах раскрыл, как перечисленные ранее инструменты могут работать в рекламных роликах.

Студенты группы РиССО в бизнесе 4–3 отметили, что «выставка оставила множество впечатлений: от заинтересованности в теме искусства до восторга и вдохновения работами в сфере рекламы и PR. Наша команда нашла для себя в основном вдохновение, когда ты вживую видишь примеры людей, которые добились успеха, любят свою работу и делают её с удовольствием. Некоторые члены команды почерпнули для себя навыки коммуникации и попрактиковали их со спикерами деловой программы. А те, в свою очередь, дали дельные советы, которые можно будет дальше использовать в своей жизни. Арт-инсталляции были прекрасным дополнением к самой программе: они все несут в себе посыл того, что сейчас важен свободный полет мысли, что можно сделать любой креатив, на который вы способны. И главное – не бояться пробовать что-то новое!»

Студенты группы РиССО в бизнесе 4–5 отметили: «В целом, фестиваль «Стритартерия Fest» оказал на нас позитивное впечатление. Нам удалось не только познакомиться с неординарными работами представителей современного искусства, но и погрузиться в тему рекламы, маркетинговых коммуникаций, что без сомнений стало полезным базисом для нашей будущей специальности».