Новости ИМ ГУУ

Воркшоп по результатам студенческих исследований

28 апреля 2022 года состоялось научное мероприятие «Пространство поколения Z», на котором были представлены результаты студенческих исследований. Мероприятие прошло в формате воркшопа и стало промежуточным этапом в цикле развития научно-исследовательских компетенций у студентов 1 курса Институт маркетинга.
Ключевой задачей научного воркшопа стало обсуждение приобретенного студентами опыта проведения первичных исследований, результатов исследовательских проектов, а также выработка дальнейших шагов по поддержанию студенческой активности в направлении научной работы. Особый интерес среди участников мероприятия вызвали научные проекты на темы: «Цифровой детокс», «Факторы счастья поколения Z», «Любимое мороженной молодежи», «Литературные предпочтения поколения Z», «Влияние Instagram-масок на самооценку», «Особенности обучения поколения Z», «Самозанятость как HR-тренд» и др.
Мероприятие реализовано старшим преподавателем кафедры рекламы и связей с общественностью Васильевой О.А., который в дальнейшем будет курировать научные инициативы студентов в выбранных тематиках.