Новости ИМ ГУУ

Программы Института маркетинга аккредитованы АКАР

Государственный университет управления (ГУУ) прошел профессионально-общественную аккредитацию (ПОА) по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Менеджмент», проведенную Комиссией АКАР по ПОА. Свидетельства получат 4 образовательные программы: «Маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью в бизнесе» бакалавриата и «Цифровой маркетинг» и «Продюсирование рекламных коммуникаций» магистратуры.

Вуз обеспечивает высокий уровень подготовки студентов, непрерывно развивая и расширяя перспективы профессионального роста выпускников. Программы, которые получили аккредитацию, отвечают всем требованиям, установленным Комиссией АКАР по ПОА.

«С самого начала нам был важен выбор именно АКАР в качестве оператора профессионально-общественной аккредитации, поскольку это известная и авторитетная организация, положительный вердикт которой повысит конкурентоспособность программ Института маркетинга ГУУ», — отмечает Василий Сергеевич Старостин, заведующий кафедрой рекламы и свзей с общественностью. Он продолжает: «Заметно внимательное и неравнодушное отношение со стороны Ассоциации в процессе согласования регламента и проведения очного этапа аккредитации. Наиболее важным аспектом являются предоставленные АКАР рекомендации по развитию и совершенствованию программ бакалавриата и магистратуры».

По словам эксперта, индустрия маркетинга, рекламы и связей с общественностью очень динамична: необходимо быть гибким, чтобы готовить выпускников, которые будут соответствовать текущим трендам рынка: «В Институте маркетинга мы стараемся адаптировать программы, повышать квалификацию преподавателей, приглашать к участию индустриальных партнеров, что в итоге способствует высокому уровню подготовки и признанию профессиональным сообществом».

Говоря о подготовке выпускников, Василий Сергеевич подчеркивает: «Институт маркетинга ГУУ неоднократно входил в топ различных рейтингов, в том числе занял 1-е место в Рейтинге московских вузов по востребованности и зарплате выпускников в сфере маркетинговых коммуникаций (HeadHunter 2023 год). Абсолютное большинство выпускников еще на старших курсах устраиваются на работу по специальности, в том числе в компании, где они проходят преддипломную практику. Данный факт демонстрирует, что Институт маркетинга Государственного университета управления предоставляет все возможности для получения качественного образования» .

Ассоциация проводит ПОА с 2015 года. Всего за прошедшие годы АКАР выдала сертификаты 36 программам в 8 вузах. Целью профессионально-общественной аккредитации является определение квалификации выпускников аккредитуемых программ и получение практических рекомендаций от экспертов, ведущих специалистов отрасли, направленных на совершенствование образовательного процесса. Прохождение аккредитации позволяет претендовать на увеличение количества бюджетных мест по соответствующим программам и способствует укреплению бренда образовательного учреждения.

Алан Лазаревич Абаев, председатель Комиссии АКАР по ПОА, декан факультета рекламы и связей с общественностью, зав. кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ:

«Процесс аккредитации проходил по давно отработанной и успешно зарекомендовавшей себя схеме. На первом этапе аккредитуемая организация присылает все необходимые материалы, в первую очередь — отчет о самообследовании. Затем эксперты знакомятся с документами и выезжают в аккредитуемую организацию для встреч с работодателями, выпускниками, преподавателями и студентами. На следующем этапе экспертные группы готовят отчеты. В завершении процедуры принимается решение о выдаче свидетельства об аккредитации.

Критерии оценки прописаны в положении о ПОА. Эксперты, изучив материалы и проведя очные встречи, посчитали, что программы ГУУ можно аккредитовать. Специалисты посчитали, что подготовка выпускников аккредитуемых программ соответствует требованиям рынка труда».